Разделы и статьи

Как подключить канал в менеджере каналов TL: Channel Manager

Менеджер каналов TL: Channel Manager упрощает работу с каналами продаж, так как управление ценами, доступностью номеров и ограничениями в тарифах происходит в одном личном кабинете. Это экономит время и увеличивает доход от онлайн-продаж. 

В TL: Channel Manager есть три вида каналов:

  • каналы, работающие по стандартному типу интеграции — TravelLine отдает данные в канал — это цена, доступность номеров и ограничения в тарифах,  а канал сохраняет данные и публикует на своем сайте;

  • каналы, работающие в режиме онлайн-запроса — в менеджере каналов обозначаются иконкой «Онлайн-запрос». В момент поиска и бронирования гостем обращаются к TravelLine и забирают информацию о цене, доступности и ограничениях;

  • туроператоры — забирают данные из TravelLine с установленной на стороне канала периодичностью, сохраняют у себя и публикуют на своем сайте. Подключение туроператора имеет отличия от двух других видов каналов, поэтому воспользуйтесь отдельной инструкцией «Как подключить туроператоров». 


Эта инструкция подходит для подключения большинства каналов к TL: Channel Manager. 


1. Заключите договор с каналом продаж

Чтобы подключить канал к TL: Channel Manager, заключите договор с каналом  для этого необходимо обратиться напрямую в канал.


2. Настройте доступность номеров и тарифы

Автоматическое изменение доступности номеров происходит только для бронирований, совершенных после подключения канала к TL: Channel Manager. Поэтому перед подключением канала настройте актуальную доступность номеров.

В тарифах отметьте источник продаж «Менеджер каналов», чтобы тарифы стали доступны для сопоставления с тарифами каналов.


3. Найдите нужный канал в TL: Channel Manager

Перейдите в раздел «Менеджер каналов»  «Управление каналами»  на вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал и нажмите кнопку «Подключить».

 

Для продолжения подключения поставьте галочку «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом». Ознакомьтесь с особенностями работы канала какие параметры поддерживает интеграция с каналом. Нажмите кнопку «Продолжить».

 

4. Отправьте заявку на подключение

На втором шаге заполните и отправьте в канал заявку на подключение к TL: Channel Manager. Время ответа зависит от канала. 


При подключении некоторых каналов сразу откроется окно ввода данных для подключения, где нужно указать ключ подключения или ID в канале.


5. Укажите авторизационные данные для подключения

После получения ответа от канала вернитесь в раздел «Управление каналами»  на вкладку «В процессе подключения», где находятся каналы, подключение которых не завершено. Кликните на название канала или нажмите кнопку «Действие» и выберите «Продолжить подключение».


Введите авторизационные данные, полученные от канала, и нажмите кнопку «Продолжить».


6. Сопоставьте категории, размещения и тарифы

Сопоставьте категории номеров, типы размещений и тарифные планы в канале и TravelLine. В списке слева данные канала, справа — данные TravelLine. После подключения канала сопоставления можно изменять, как это сделать рассказали в статье: «Как сопоставить номера и тарифы в менеджере каналов TL: Channel Manager».


7. Активируйте канал

Нажмите кнопку «Активировать канал» — в канал выгрузятся цены и доступность номеров из TravelLine.


Импорт бронирований, сделанных до подключения канала к TL: Channel Manager

Некоторые каналы продаж отправляют в TravelLine бронирования, созданные до подключения к TL: Channel Manager. Например, некоторые из них:

  • Avia-centr.ru;

  • Keytel (Hotusa);

  • Beds4Travel (Restel);

  • HRS;

  • Ostrovok.ru (Emerging Travel Group)  импорт проводится за последние 60 дней, сделанные ранее брони не будут импортированы;

  • Vashotel;

  • Суточно.ру;

  • Авито.

Проверить эту информацию можно в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → выберите нужный канал из списка → «Особенности работы канала».



Остальные каналы отправляют брони, созданные только после подключения к менеджеру каналов. 

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта