Раздел «Рассылки» компонента «Мои гости» позволяют создавать письма гостям по событиям и управлять рассылками.
Ранее управление рассылками происходило в личном кабинете TravelLine только в разделе «Маркетинг». Теперь настройка шаблонов писем и управление рассылкой доступна также в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки».
В разделе собраны готовые сценарии отправки рассылок гостям по следующим событиям:
Гость начал бронирование, но не завершил его.
Гость завершил бронирование, но не оплатил его.
Гость отменил бронирование.
Гость забронировал проживание (средство размещения ожидает заезд).
Гость заехал.
Гость выехал.
День рождение гостя.
Все рассылки можно разделить на две группы:
Информационные рассылки;
Рассылки с формой обратной связи
Отправляется гостям, у которых указана дата рождения в профиле. Повышает лояльность гостей и способствует клиентоориентированности.
Обратите внимание. Рассылка доступна отельерам, которые работают с TL: WebPMS, Opera или Fidelio c расширенной опцией синхронизации данных. Для средств размещения с другой АСУ рассылка скрыта.
Расширенная синхронизация данных с ACУ Fidelio включается по запросу. Напишите технической поддержке TravelLine на support@travelline.ru.
Используется для повторного приглашения гостей, которые уже проживали у вас.
В настройках рассылки необходимо выбрать, через какое количество дней после выезда гостя, ему будет отправлено напоминание о средстве размещения и приглашение вернуться.
Данный тип рассылки позволяет превратить отмены гостей в новые бронирования. Письма отправляются только в том случае, если гость сам отменил бронирование.
С помощью рассылки, можно предложить гостю оплатить проживание до заезда. Это позволит снизить количество отмен.
Обратите внимание:
Рассылка доступна, если подключен компонент TL: Order Management.
Данный тип рассылки временно недоступен для средств размещения с АСУ Opera или Fidelio с расширенной опцией синхронизации данных.
Ссылка на оплату формируется автоматически в TL: Order Management. В настройках шаблона письма блок «Кнопка» не редактируется.
Данный тип рассылки увеличивает количество бронирований, превращает незавершенные бронирования в заезды.
Если гость создал бронирование, но остановился на шаге ввода данных, ему будет отправлено письмо с ссылкой, по которой он сможет вернуться к бронированию и завершить его.
Обратите внимание. В настройках шаблона не редактируются:
ссылка для завершения бронирования, так как она формируется автоматически в модуле бронирования TL: Booking Engine.
время отправки письма. Письмо отправляется автоматически через 20 минут после того, как гость ушел с модуля бронирования TL: Booking Engine.
Дополнительно в шаблоне можно:
добавить картинки;
указать информацию о том, как добраться до средства размещения;
прикрепить файлы;
настроить рассылку по категориям номеров.
Письма отправляются до заезда гостям из сегмента «Корпоративные гости» и напоминают о необходимых документах.
Данный тип рассылки содержит короткую форму обратной связи для повышения уровня сервиса службы приема гостей.
Процесс регистрации — первый контакт гостя со средством размещения. Низкая оценка этого процесса может негативно сказаться на общем впечатлении гостя о проживании.
В настройках рассылки можно задать формат получения отчета с отзывами гостей.
Рассылка содержит форму обратной связи для повышения уровня сервиса гостей в средстве размещения. Позволяет отрабатывать негативные отзывы и недовольство гостей после первого дня проживания.
В настройках рассылки можно задать формат получения отчета с отзывами гостей.
Рассылка содержит форму обратной связи, которая увеличивает количество отзывов гостей о проживании. Положительные отзывы можно публиковать на сайте средства размещения и в каналах продаж.