28 сентября 2022

5 приоритетов для гостиниц в трудные времена: как не упустить важное с TravelLine

Swot-анализ отеля
В условиях нестабильности трудно держать мысли в тонусе и оставаться организованными. Кажется, что просто необходимо позаботиться обо всем сразу. От этого падает эффективность. Чтобы вы не потерялись в потоке информации, собрали пять важных инструментов TravelLine для гостиниц, которые помогут работать в тяжелые времена.

Екатерина Сундарева
Главный редактор TravelLine

1. Дашборд TravelLine

Рынок гостеприимства динамичен, поэтому любые изменения важно отслеживать, чтобы вовремя перестроиться. Дашборд собирает статистику броней, отмен, рейтинг каналов продаж и другие показатели в удобных графиках. Статистику можно фильтровать по регионам и номерному фонду, смотреть прирост и средний чек.

В дашборде — только данные отелей, которые работают с TravelLine. Мы обновляем его каждые два часа, чтобы показатели всегда были актуальными. Используйте этот инструмент, чтобы видеть полную картину происходящего на рынке.

Смотреть дашборд

2. Мобильная шахматка

Чтобы всегда быть в курсе, что происходит в отеле, шахматка броней должна быть под рукой 24/7. Для этого у нас есть приложение TL Extranet, которое работает на любом смартфоне — Android или iOS. О последних изменениях в приложении читайте в посте и по хештегу #tl_extranet в нашем Телеграм-канале.

Мобильная версия шахматки работает везде, где есть интернет. Вы можете обновлять и редактировать брони, создавать новые и отменять — все в одном приложении. Это особенно важно сейчас, чтобы изменения не застигли врасплох.

Скачать для Android
Скачать для iOS

3. Динамика цен

Когда рынок постоянно меняется, нужно грамотно подстраиваться под спрос. Например, повышать цены, если спрос растет, и понижать, если падает. Все логично, но кроме этой простой аксиомы есть и другие законы динамики цен: выходные дни, мероприятия в городе, сезонность и прочие факторы, которые влияют на спрос.

Перестроиться помогут два инструмента TravelLine — TL: Rate Shopper и TL: Price Optimizer. Если вам нужно только отслеживать цены конкурентов, чтобы вовремя менять свои, то подойдет TL: Rate Shopper. Чтобы дополнительно к этому еще анализировать календарь событий или включать автопилот цен, то выбирайте TL: Price Optimizer.

Больше о TL: Rate Shopper
Больше о TL: Price Optimizer

4. Запрет отмен гостями и перенос броней

План действий — такой же, как в пандемию. Чтобы снизить количество отмен, есть два способа:
Запретить гостям отменять брони самостоятельно
Это значит, что отменить бронирование он сможет только по звонку в отель. Здесь важно проконсультировать гостя, успокоить его и дать актуальную информацию по ситуации в регионе. Подготовьте сотрудникам дружелюбные скрипты, продумайте цепочку ответов. Это поможет снизить отмены.
Переносить бронирования на будущие периоды
Так вы сохраните деньги, которые гость уже заплатил. Можно сделать рассылку с предложением перенести бронирование, вместо отмены. Используйте шаблон письма, который мы составили специально для таких случаев.

Важно получить согласие гостя на перенос сроков проживания по электронной почте. Это согласие мы сможем отправить в банк в случае опротестования платежа. Как переносить даты проживания, читайте в инструкции.

Что делать при отменах бронирований

5. Чат отельеров

Наша техподдержка всегда на связи, если у вас есть вопросы по работе с TravelLine. Но иногда нужна поддержка коллег. В нашем чате отельеров вы можете поднять важный вопрос, обсудить его с коллегами и дать совет другим. Там же мы проводим прямые эфиры на актуальные темы, публикуем полезные посты и отвечаем на вопросы. Присоединяйтесь к чату и получайте поддержку от тех, кто столкнулся с теми же проблемами, что и вы.

Вступить в чат
Чтобы оставаться с TravelLine, подписывайтесь на нас в соцсетях и читайте статьи в блоге. Мы стараемся публиковать актуальный контент и рассказывать о полезных фишках и лайфхаках, которые помогут работать эффективно в условиях нестабильности.
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

Как выбрать главный и незаменимый инструмент для повышения онлайн-продаж — модуль бронирования, и чт...
, | 04 сентября 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.