Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон

Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон
04 августа 2017 #Продажи

Кратко рассказываю, как в конце высокого сезона грамотно подготовиться к началу следующего.

✓ Опрашивайте клиентов

Объемные опросники заполняет все меньше людей. Рекомендую остановиться на одном-двух вопросах, например, «Вы порекомендуете наш отель своим друзьям?». Так вы точнее определите уровень отдыха в отеле.

В беседах с гостями постарайтесь выяснить, почему они выбрали именно вас, а не конкурентов. Определите, что нравится людям больше всего, и подумайте, как сделать эти преимущества более заметными на сайте.

✓ Делитесь постами гостей

Не пропускайте фото и видео, на которых «засветился» ваш отель :).

Их можно искать по хэштегам или геолокации в соцсетях. Делайте репосты и не забывайте благодарить гостей за добротный контент.

✓ Изучайте аналитику сайта

Сравните свежие данные с прошлогодними. Посмотрите, какие тенденции в поведении посетителей сайта сохраняются, а какие меняются. Улучшите сайт так, чтобы посетитель сайт интуитивно переходил к бронированию.

✓ Выявите самых прибыльных клиентов

Это надо делать на постоянной основе, но конец сезона — самое подходящее время подвести итоги. Посчитайте, какой тип гостей и  какая категория номера принесли вам больше всего денег. В следующем сезоне сконцентрируйтесь на том, чтобы увеличить количество таких броней. Помните, что ваша задача №1 — сохранить тех, кто приносит вам больше денег. Привлечение новых клиентов — лишь на втором месте.

✓ Сделайте что-нибудь приятное для ваших любимых гостей

Подарите скидку на следующий визит, специальные условия размещения или памятный подарок, например, халат с логотипом отеля.

Промокоды можно отправлять в клиентских рассылках. Эта функция доступна в модуле email-маркетинга в системе бронирования TL: Отель.

✓ Улучшайте контент вместе с сотрудниками

Уточните у сотрудников, которые постоянно общаются с гостями, какие вопросы им задают чаще всего. Составьте список из 10, 20 или 50 самых часто задаваемых вопросов и ответьте на них на сайте, в описании отеля в каналах продаж, соцсетях и т.д.

✓ Подумайте, как оставаться на связи с гостями

Это могут быть письма или регулярные посты в соцсетях. Продолжайте создавать интересный, полезный контент, и о вас обязательно вспомнят перед следующим отпуском.

✓ Ищите отзывы об отеле в Сети

Свяжитесь с авторами положительных откликов, поблагодарите их и попросите разрешения использовать отзывы в ваших маркетинговых материалах. Ваша цель при этом — раскрыть уникальные черты и достоинства отеля устами гостей. Обязательно отвечайте на негатив: пообещайте, что исправите недочеты, и пригласите авторов оценить изменения в следующем году. Отзывы постояльцев скажут потенциальным клиентам больше, чем рекламные брошюры.


Не все отзывы попадают напрямую к вам. Следить за свежими отзывами поможет TL: Reputation. Инструмент собирает отзывы гостей с 16 самых популярных каналов и онлайн-отзовиков, а вы видите их в одном личном кабинете. Размещайте отзывы на официальном сайте отеля, чтобы вызвать доверие гостей.

Подключить TL: Reputation

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как открыть отель с нуля: пошаговое руководство для начинающих отельеров

В гайде расссказали, как открыть гостиницу с нуля: от регистрации бизнеса до запуска рекламы....
, | 08 мая 2024

Коэффициент загрузки гостиницы: что это и как влияет на работу отеля

Загрузка, или заполняемость — своего рода термометр, который показывает, как идут дела в гостинице. ...
| 26 апреля 2024

Переходим на ПП: как повысить прямые продажи с помощью инструментов TravelLine

На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine поделились се...

, , | 03 апреля 2024

14 главных журналов и порталов про гостиничный бизнес для отельеров

Один из эффективных способов быть в курсе последних событий, инноваций и законов в индустрии гостепр...
, | 03 апреля 2024

Как бренд-стратегия отеля влияет на прямые продажи и повторные бронирования

Бренд-стратегия отеля помогает найти то, что отличает вас от конкурентов, и построить бренд вок...
, | 27 марта 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.