На вебинаре выступили Александр Ешмеков, директор по работе с отелями в TravelLine, Александр Загорский, региональный представитель TravelLine в Севастополе и Республике Крым, и Кирилл Жуков, руководитель по доходам УК UPRO GROUP.
Они рассказали
1. Крым в 2022 году: как индустрия переживает фаталити.
2. Новых гостей Крыма. Как упаковать бизнес под ЦА.
3. Тренды на 2023-й: на что надеяться, к чему готовиться.
4. Путь к адаптивности и опора на цифры.
Основные тезисы выступления
0:01:57 Изменения в Крымском регионе 2022 года.
0:04:56 Количество номероночей.
0:06:36 Средняя стоимость ночи.
0:07:21 Длительность проживания.
0:08:24 Динамика отмен.
0:10:01 Динамика броней с детьми.
0:10:47 Изменение целевой аудитории туристов Крымского региона.
0:12:56 Продавайтесь на узкую аудиторию.
0:13:34 Детские цены на допуслуги.
0:15:40 Глубина бронирования. Данные по бронированиям нового года в 2023-м по сравнению с 2022 годом.
0:18:31 Тенденции грядущего года и риски. Оценка окна бронирования в 2023 году.
0:22:07 Ваша статистика — в личном кабинете TravelLine.
0:22:52 GMS. Инструмент Travelline, заточенный под работу отеля.
0:25:43 Фокус на прямые продажи в 2023 году.
0:27:33 Соотношение продаж с сайта и OTA.
0:28:00 Топ-10 каналов продаж.
0:28:51 Программа лояльности — часть модуля бронирования TravelLine.
0:33:42 Рум-микс — проживание с переселением.
Чтобы получить презентацию спикеров, перейдите по кнопке. ↓
Получить презентацию