Как продавать услуги в отеле по телефону и превращать звонки в брони
Иногда прежде чем забронировать, гость обзванивает по несколько отелей. Вероятнее всего, он забронирует номер в той гостинице, где будут общаться с ним вежливо и предложат наиболее подходящий вариант.
Собрали карточки с полезными советами от Юлии Фандюшиной, основателя HoReCa Training. Юлия поделилась опытом, как общаться с сомневающимся гостем так, чтобы он забронировал.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
1. Выясните, чего хочет гость
Установите контакт с гостем, называйте его по имени.
Спрашивайте, что для него важно: красивый вид с балкона, тихая комната, просторный номер. Предлагайте варианты только после того, как выясните предпочтения.
Спрашивайте так, чтобы гостю было просто и интересно отвечать. Например, когда гость расскажет, каким он видит свой номер, проговорите его предпочтения и предложите номер с максимальным учетом пожеланий.
Рассказывайте о преимуществах отеля, исходя из интересов гостя.
Например, не «есть фитнес у бассейна», а «в тариф входит зарядка с тренером по авторской методике, она поможет вам настроиться на день и не уставать от жаркой погоды».
5. Держите фокус на интересах гостя при работе с возражениями
Если гость сомневается или говорит, что передумал, не начинайте сразу же убеждать, но и не упускайте гостя — не прекращайте разговор.
6. Рассказывайте про УТП
Расскажите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов или соседей: например, у вас для гостей предусмотрены скидки на экскурсии, есть снаряжение для дайвинга на территории, большая библиотека или бесплатный трансфер.
Если гость все-таки отказывается или не готов принимать решение сейчас, попросите дать его контакт, чтобы отправить полезные материалы — например, список лучших городских кафе или самых красивых смотровых площадок региона.
Даже если гость не приедет в этот раз, у него останется хорошее впечатление о вашем отеле. При случае он порекомендует вас знакомым или вспомнит при следующем бронировании.
Больше фишек, полезных статей и интервью с экспертами и отельерами — в нашем блоге. Выбирайте, что читать дальше. ;)
Читать следующую статью
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.