Как продавать номера и услуги отеля через Инстаграм
Часто бывает так, что гость после просмотра фотографий, видео и сторис в вашем аккаунте в Инстаграме сразу готов бронировать. Чтобы импульс не терялся, нужно дать гостю возможность забронировать с минимальным количеством переходов. Например, создать в профиле понятную навигацию и подключить к Инстаграму модуль бронирования.
В статье расскажу, как получать брони из Инстаграма и какие инструменты в этом помогут.
Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг
По данным TravelLine, 2% онлайн-броней гости совершают через Инстаграм. В отелях, где активно ведут соцсети и используют их для продаж, показатель доходит до 25%.
Для начала проверьте, что ваш аккаунт в соцсетях выглядит убедительно. Важно, чтобы он был живой, с уникальным интересным контентом и простым переходом к бронированию. Расскажу подробнее.
Это значит, есть понятная навигация с хештегами, основная информация об отеле и удобный переход к бронированию.
Если в шапке профиля будет написано «Бронирование» или «Забронировать» и дана ссылка, гость скорее кликнет туда, чем пойдет искать ваш сайт в интернете. А это означает укороченный путь к броням
Аудитория ВКонтакте и Одноклассников стремительно растет. Читайте, как работать с этими соцсетями:
Например, посты с обзорами цен на номера и услуги в отеле, путеводители по достопримечательностям региона, сценарии отдыха на выходные.
Такой контент будет мотивировать подписчиков писать комментарии, сохранять посты, делиться ими в сторис. А еще так вы закрепите образ эксперта — к вам будут заходить за важной информацией.
Чтобы подписчики видели ваши посты, и вы не пропадали из новостной ленты, надо регулярно постить контент разного формата. В трендах 2022 года снова лонгриды, сторителлинг в сторис, видеоконтент, ролики формата Reels, прямые эфиры.
Как настроить бронирование через Инстаграм
Вы можете настроить бронирование в Инстаграме несколькими способами.
Добавьте в описание профиля прямую ссылку на форму бронирования на вашем сайте. Так гость сразу попадет в нужный раздел и не потеряется по пути к броням.
В шапке профиля подпишите, куда гость попадет, кликнув по ссылке
Через сервис Taplink
Taplink — это сервис, который создает специальную страницу с актуальной информацией, что-то вроде небольшого лендинга с информационными блоками и кнопками. Страница открывается по клику из шапки профиля прямо поверх Инстаграма — переходить никуда не надо.
Вариант 1: бесплатная версия Taplink
Набор функций в этой версии Taplink ограничен — только основные блоки: кнопки, фотографии, описания. На страницу Taplink можно добавить кнопку со ссылкой на модуль бронирования на сайте.
Taplink быстро загружается и создает у гостя впечатление, что он бронирует прямо из Инстаграма
Вариант 2: Taplink версии PRO
Если у вас есть модуль бронирования TL и версия Taplink PRO, то на страницу можно добавлять разные виджеты, в том числе с формой бронирования TravelLine. Модуль можно поставить, даже если у гостиницы нет своего сайта. Виджет выглядит как небольшой значок с призывом «Узнать цены». Когда гость на него кликает, открывается форма бронирования.
Кликнув на виджет «Узнать цены», гость попадает на форму бронирования без перехода на сайт
Как составить продающую страницу Taplink: пошаговая инструкция
1
Зайдите на сайт сервиса Taplink и выберите версию PRO, чтобы мы могли установить модуль бронирования на вашу страницу.
2
Выберите подходящий дизайн. Можно создать свой — в цветовой гамме отеля — или выбрать готовый: Taplink предлагает классный набор современных дизайнов.
3
Добавьте элементы, которые помогут гостю разобраться в информации об отеле и ценах.
— Краткую информацию об уникальных преимуществах отеля. Например: на территории есть бассейн, отель находится в 50 метрах от моря или рядом с метро, в стоимость всегда включен завтрак.
— Информацию об акциях, спецпредложениях, промокоды.
— Фотографии или видео вариантов размещения.
— Контакты. Обязательно укажите разные способы связаться с вами: телефон, электронная почта, несколько мессенджеров.
— Отзывы гостей.
— Карту, чтобы гостям сразу было понятно, где вы находитесь, и что есть рядом.
— Форму бронирования TravelLine.
— Другие виджеты, которые будут полезны потенциальным гостям: чат-боты, призыв подписаться на рассылку, акции и розыгрыши, кнопка вызова такси.
4
Когда страница будет готова, свяжитесь с нашей техподдержкой, и мы поставим на страницу модуль бронирования.
Хорошо, когда гость может забронировать из любого удобного канала — так меньше шансов, что он уйдет к конкурентам. Мы постоянно дорабатываем модуль, чтобы он работал еще эффективнее.
Читайте обо всех интересных фишках модуля на нашем сайте.
Подробнее о модуле бронирования
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.