Разделы и статьи

9 августа 2018 — Детальный отчет по допуслугам и другие обновления

Детальный отчет по допуслугам

В новом, детальном отчете по допуслугам вы увидите, какие услуги, в каком количестве, когда (по дате и времени) и гостям из какого номера надо предоставить:

2018_08_09_11.png

 

В отчете можно выбрать дату, на которую вы хотите просмотреть услуги. Показываются также ФИО гостя, цена, количество услуг и другие данные:

2018_08_09_12.png

 

Редактируемая анкета по форме №5

Анкета гостя по форме №5 недавно была обновлена в соответствии с законом. В анкету добавились новые поля, и она перестала помещаться на одну страницу, поэтому распечатывать ее стало не так удобно.

Теперь вы можете скачивать анкету в Word и редактировать ее, чтобы она помещалась на одну страницу. Для этого в карточке номера перейдите во вкладку «Документы», нажмите на пиктограмму в колонке «Действие» и нажмите «Скачать уведомление для редактирования»:

2018_08_09_13.png

 

Свернутые категории номеров

Если у вас много категорий номеров, их список может не умещаться в один экран. Тогда работать с категориями становится неудобно. Чтобы избежать такой ситуации, мы добавили настройку «Показывать все категории свернутыми». Настройка включается в разделе личного кабинета «Настройки»:

2018_08_09_14.png

 

Когда настройка включена, в шахматке видны только названия категорий, а не полный список всех номеров. Номера можно увидеть, развернув категорию:

2018_08_09_15.png

 

Количество проживающих в номере

Чтобы было проще убирать номер, в разделе «Обслуживание номеров» появилось количество взрослых и детей, проживающих в номере:

2018_08_09_16.png

 

Так горничные будут точно знать, сколько комплектов постельного белья нужно для уборки.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей