Инструменты
10Сотрудники
10Клиенты
10Офисы
10В 2001 году четыре друга-программиста, в том числе генеральный директор Александр Галочкин и технический директор Роман Ефремов, объединились под брендом CPS Labs и взялись за проекты иностранных заказчиков. Для шотландской компании в 2003 году они создали систему онлайн-бронирования.
Тема бронирования так хорошо зашла, что следующие 5 лет друзья разрабатывали его для самого разного бизнеса: от автобусов до гостиниц.
В 2008 году в команде созрела идея, что российские отели тоже могут продвигаться в Интернете. И это было начало модуля бронирования TravelLine.
К тому времени компанию зарегистрировали под знакомым вам названием, а из «однушки» перебрались в «трешку». Она была в той самой «башне», из которой бойцы TL окончательно переедут через 10 лет.
С готовым модулем онлайн-бронирования гендир Александр Галочкин и технический директор Роман Ефремов отправились на «Интурмаркет» — первую выставку TL.
Тогда мало кто понимал, что бронирование по запросу и с мгновенным подтверждением — разные вещи. Отели просто ставили на сайт форму заявки и считали, что с онлайн-продажами у них порядок.
Теперь на встречи к отельерам стали приезжать не отцы-основатели TravelLine, а «сэйлзы».
Еще в команде появились свои аудиторы сайтов
и сеошники.
А девушки из нового отдела службы поддержки подхватили все вопросы от гостиниц по настройкам
в личном кабинете TL.
В первый раз побывали на выставках «ПИР» и MITT. Здесь Александр Галочкин собрал полный зал отельеров и рассказал, «как отелю шагать в светлое будущее».
В Йошкар-Оле у нас появился еще один офис, и туда из «башни» переехала большая часть трэвеллайновцев. Уборка досталась всей команде, а старая табличка «Афедронариум» — кабинету дизайнеров, который все так и стали называть.
Разработали и выпустили на рынок TL: Сhannel Manager — первый российский менеджер каналов. Тогда в нем было 4 канала, но подключение к Booking.com запомнилось как самое волнительное и прорывное.
«Букинг» тогда предложил два вида сертификации, и мы выбрали самый сложный, за который до нас никто не брался. Итогом целого дня переписок, проверок нашего ChM’а и гнетущего напряжения стало письмо от представителя «Букинга» с поздравлением и словами «Это была лучшая сертификация за мою историю сертификаций».
Впервые провели собственную
конференцию.
Разработали TL: Rate Shopper для отслеживания цен у конкурентов и в этом же году получили признание от Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга «за инновационный высококачественный продукт».
Стали резидентами «Сколково», привилегированным партнером Expedia, Золотым сертифицированным партнером «Битрикс» и Microsoft Gold Partner.
Закон о хранении персональных данных на территории России добавил нам суеты, и наши сисадмины взялись за перенос серверов TL из Германии в Россию. Тогда они пропустили через себя всю боль с закупкой серверов, отправкой их в столичные дата-центры и промахами поставщиков.
Ну а сейчас серверы и сисадмины в полном порядке.
Запустили продажи сразу трех новых продуктов.
TL: WebPMS — онлайн-система управления для отелей и хостелов.
TL: Express — конструктор гостиничных сайтов.
TL: Reputation — сервис по сбору отзывов об отеле.
Разработали модуль для санаториев — первая российская разработка, которая продает путевки. А сейчас с нами больше 300 санаториев.
Страница инструментаСтали в Болгарии лучшей инновационной компанией года.
И наконец переселили трэвеллайновцев из «башни»
в главный офис.
Инструменты
9Сотрудники
259Клиенты
4000+Офисы
9Инструменты
БольшеСотрудники
БольшеКлиенты
БольшеОфисы
Больше