Разделы и статьи

Как группировать путевки на санаторной форме бронирования

Если вы предлагаете гостям большой выбор путевок, сгруппируйте их по профилям лечения, например «Лечение суставов» или «Лечение позвоночника». Так гостям будет проще сделать выбор и забронировать проживание.

1. В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» нажмите «Группировка и сортировка тарифов».


2. Нажмите «Добавить группу».


3. В появившемся окне укажите название группы, например, «Оздоровление» или «Лечебные программы».


4. Далее в списке тарифов выберите нужный тариф и, удерживая левую клавишу мыши, переместите его вверх или вниз к нужной группе и отпустите левую клавишу.


В результате получится список с отступами от края — значит тариф добавлен в группу.


Тарифы можно переносить из одной группы в другую. При необходимости можно поменять название или удалить группу. Для этого нажмите на значок маркера или крестика справа.


В модуле бронирования TL: Booking Engine названия групп будут отображаться в виде фильтра на шаге выбора путевок.


В группу «Другие путевки» попадают тарифы, которые не были распределены по группам.

Если в фильтре категорий путевок выбрать программу, в модуле бронирования отобразятся тарифы, которые были в нее добавлены.


Если в фильтре выбрать «Другие путевки», в модуле бронирования гость увидит все программы и путевки.


Фильтр «Категории путевок» доступен и при бронировании с мобильного устройства.



Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться