Разделы и статьи

Как настроить рассылку с формой обратной связи в TL: GMS

Форма обратной связи настраивается для типов рассылки: «Оценка первого дня проживания», «Оценка процесса заселения», Feedback-письмо.

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» нажмите «Создать рассылку».


Выберите тип рассылки из предложенных вариантов.


На странице «Настройки рассылки» → «Условия рассылки» укажите:

1. Название рассылки для сотрудников.

Его будут видеть только пользователи личного кабинета. По названию и типу рассылки в статистике будет отображаться информация.

    2. Время отправки.

    Когда гость получит письмо.

      3. Получатели.

      Каким гостям будет отправлена рассылка:

        • Все гости;

        • Определенные сегменты.


        Тип рассылки добавляется автоматически, его нельзя отредактировать.

        Обратите внимание. Гости могут относиться к нескольким сегментам. В этом случае им будет уходить только одно письмо в день.

        Например, в рассылке было указано 2 сегмента, и гость в них попадает. В этом случае он получит 1 письмо.

        В дополнительных параметрах можно выбрать:

        1. Наличие программы лояльности у гостя.

        Если в личном кабинете настроена программа лояльности, и необходимо отправлять письма гостям с учетом их уровня или баллов, выберите «Есть программа лояльности».

        Обратите внимание. В выпадающем списке должен быть указан минимум 1 уровень программы лояльности.


        2. Наличие личного кабинет гостя.

        Если требуется отправка писем гостям, с учетом наличия или отсутствия личного кабинета гостя, выберете необходимый параметр.


        3. Категорию номера.

        Выберите «Все категории» или «Некоторые категории», чтобы гости получали письма с учетом выбранной категории номера.


        Обратите внимание. Данные о категориях номеров подставляются из личного кабинета TravelLine → «Настройки гостиницы» и отображаются только в тех рассылках, где есть информация о бронировании.


        4. Регион получателей.

        Настройка позволяет отправлять письма с учетом географии гостя.

        Обратите внимание. Данные о регионе гостя добавляются из профилей гостей. Если данных ни по одному гостю нет, будет показано сообщение:


        На вкладке «Отправитель и тема» задайте необходимые параметры:


        1. Отправитель.

        Укажите автора письма. Это может быть название средства размещения, отдела или сервиса, например «Служба приема и размещения гостей».

        При заполнении полей используйте готовые автоподстановки.


        2. Тема.

        Укажите название рассылки, которое увидит гость.


        3. Скрытая копия.

        Укажите email сотрудников, которые будут получать письма данного типа.


        4. Email для ответа.

        Укажите email сотрудников, которые смогут ответить на вопрос или комментарий гостя.


        На вкладке Заголовок и комментарий (доступна только для рассылки Feedback-письмо) настройте вопросы для анкетирования гостей:

        1. Заголовок для основного вопроса гостя. Отредактируйте текст, если это требуется.


        2. Уточняющий вопрос увидят гости, которые при ответе на основной вопрос поставили оценку: 1, 2 или 3. Отредактируйте текст, если это требуется.

        3. Ссылки на сайты и площадки для получения отзывов гостей увидят гости, которые при ответе на основной вопрос поставили оценку 4 и 5.

        В этом блоке укажите название сайта и ссылку. Рекомендуем указывать прямую ссылку на раздел с отзывами.


        На вкладке «Вид письма» проверьте текст и настройки, отправьте тестовое письмо. Нажмите «Получить тестовое письмо», укажите свой email.


        Обратите внимание. Ссылка на анкету формируется только с существующей бронью, в тестовых письмах анкета будет неактивной.


        На вкладке Сбор оценок выберите удобный способ получения отчета c оценками: после каждого ответа гостя или в конце дня.


        Отчет с оценками можно скачать в списке рассылок. Выберите рассылку, нажмите «Действие» → «Скачать отчет с оценками».

        Чтоб получать письмо по email, в блоке «Сбор оценок» выберите «В отчете и на email». Отметьте время получения:

        • сразу после оценки гостем, в отдельном письме.

        • один раз в день, все отзывы в одном письме.

        Укажите email, чтобы получать и работать с отзывами.


        Обратите внимание. Комментарии гостей с положительными оценками в feedback-письмах приходить не будут. Оценка гостя будет учитываться в общем рейтинге рассылки. Подробнее читайте в статье «Как работать со статистикой».

        После заполнения необходимых данных и оформления письма, нажмите «Сохранить» или нажмите на стрелочку и выберите «Сохранить и уйти».


        Новая рассылка отобразится на странице «Рассылки».


        Модуль онлайн-бронирования для сайта

        • • брони дешевле в среднем на 14%,
        • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
        • • программа управления лояльностью.
        Узнать больше
        Модуль онлайн-бронирования для сайта