В данной статье рассмотрим особенности работы с каналом продаж Expedia
В менеджер каналов из канала Expedia может выгружаться два типа тарифов:
HotelCollect – тарифы для продажи на собственных сайтах Expedia;
ExpediaCollect – для дистрибуции через партнерскую сеть Expedia/Hotels.com.
Менеджер каналов TravelLine обновляет цены только в тарифах HotelCollect. Тарифы ExpediaCollect – это наследуемые тарифы. Цены в них формируются на стороне канала.
Такие наследуемые тарифы обозначаются знаком «Скрепка» на странице сопоставлений номеров и тарифов:
Также тарифы Expedia/Hotels.com делятся по типу формирования:
Standalone – тарифы, предполагающие только проживание;
Package – пакетные тарифы, в которые в канале добавляются другие услуги, такие как перелет, трансфер;
Corporate – тарифы для корпоративных клиентов.
В бронированиях по тарифам ExpediaCollect используются виртуальные карты Expedia VirtualCard. Expedia не передает в TravelLine CVC-коды по таким бронированиям. Посмотреть CVC-код можно в экстранете канала.
В бронированиях по тарифам HotelCollect используются данные карты гостя. CVC-коды можно просмотреть в личном кабинете TravelLine. Подробнее о просмотре банковских карт по ссылке: Как посмотреть детали банковской карты гостя.
Когда гость изменяет бронирование в Expedia, на стороне канала бронь отменяется и создается новая бронь с измененными данными. В менеджер каналов TravelLine такое обновление отображается как модификация с исходным номером брони, а не отмена и создание новой брони.
Таким образом, в Expedia будет две брони - отменная и новая с измененными данными, а в TravelLine одна модифицированная бронь.
В канал Expedia не передается ограничение «Мин. срок проживания (MinLOS)» в случае, если оно уже установлено на стороне канала. Например, в канале установлен минимальный срок проживания 5 дней. Если в тарифе в TravelLine вы установите MinLOS больше 5, это ограничение не обновится в Expedia.
Чтобы увеличить минимальный срок проживания, необходимо обратиться в поддержку канала.
Если в день заезда гостя вы выставите статус «Незаезд» (No-Show) в экстранете канала, в TravelLine бронирование останется активным. В таком случае потребуется изменить доступность номеров в TravelLine вручную.
|