Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Бесплатные вебинары
 
 
 

Клиенты

Истории успеха наших клиентов

Людмила Шихова
 
Людмила Шихова,
начальник департамента рекламы санатория «Криница»
Криница Санаторий, Республика Беларусь, п. Ждановичи

«Моё мнение: внедрение продуктов TravelLine я сравниваю с игрой в шахматы. Каждое новое изменение и внедрение нового продукта, как ход в шахматах, стратегически выверено, направлено на получение положительного или, я бы сказала, уникального результата (в шахматах каждый ход приближает к победе). В компании TravelLine всегда есть ответ на любой наш запрос (в шахматах одна фигура всегда может найти не один ход)!

А самое главное - нет предела совершенству их продуктов. Всегда есть что-то новое. Постоянно находят новые полезные решения и внедряют, чем здорово упрощают нашу работу.

Всегда ждешь этого и радуешься, и получаешь море позитивных эмоций, что есть такие уникальные специалисты, для которых не существует слова «нет». Это просто прекрасно!».

Минск Отель, Минск

«При выборе TravelLine мы учли сроки интеграции модуля бронирования в существующий сайт гостиницы, гибкость его настроек, оперативность технической поддержки и успешный опыт внедрения продукта на территории Беларусии и рынках СНГ.»

Андрей Савич
 
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»
Елена Василевская
 
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»
Европа Отель, Минск

«Предварительным итогом сотрудничества «Европы» и TravelLine стал выход отеля на новый технологический уровень в сфере продаж. Официальный сайт отеля стал более привлекательным для пользователей. Теперь интернет-ресурс предлагает посетителям эффективный инструмент онлайн-бронирования. «TravelLine: Аналитика» же предоставляет отделу маркетинга информацию, которая важна при выборе стратегии продвижения отеля.»

ВАО «Интурист» Международная сеть отелей, Москва

«Появление в 2009 году модуля онлайн-бронирования номеров на сайте гостиничного комплекса „Космос“ привело к незамедлительному росту броней. Простота использования, возможность получать моментальное подтверждение брони, диверсификация способов оплат — вот основные преимущества, которыми и воспользовались наши гости. Модуль онлайн-бронирования TravelLine понятен как нашим соотечественникам, так и зарубежным гостям»

Лариса Чигаринова
 
Лариса Чигаринова,
начальник отдела рекламы и внешних связей
ВАО «Интурист»
Елена Смольянинова
 
Елена Смольянинова,
руководитель отдела продаж и бронирования
гостиницы «Таганрог»
Таганрог Конгресс-центр и отель, Таганрог

«Модуль онлайн-бронирования имеет современный, интересный дизайн. Он понятен гостю и менеджеру отеля. Для гостя модуль удобен тем, что помогает не только выбирать приемлемую по цене и качеству категорию номера и форму оплаты, но и также дает возможность просматривать фотографии. Для менеджеров отеля важны удобство и многофункциональность модуля, который позволяет самостоятельно устанавливать квоты номеров, корректировать их, вносить информацию о различных акциях и доп. услугах. Таким образом, осуществляется четкая взаимосвязь „гость-модуль-отель“, которая позволяет избежать сбоев в работе и удовлетворить потребности гостя»

Пушка ИНН Городской отель, Санкт-Петербург

«Разработанный и внедренный компанией TravelLine модуль онлайн-бронирования оказался действительно достойным инструментом, который решил поставленную на тот момент задачу.

С первых дней работы модуля мы оценили его функциональность и удобство в работе для гостей и персонала отеля. Информационное оформление и удобное логическое построение модуля позволяет как начинающим, так и уверенным пользователям, обратившимся на сайт, забронировать номер онлайн»

Инна Дормашева
 
Инна Дормашева,
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»
Алина Целиковская
 
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

«Мы получили сотни восторженных отзывов о работе сайта. Возможности экстранета оказались очень велики. Благодаря возможности оплаты юридическими лицами по автоматически выставленному счету и предоплате за проживание, прибыль от предварительных бронирований возросла в 5 раз. Мы получили возможность управлять своими доходами прямо с сайта.»

Александровский сад Гостиничный комплекс, Нижний Новгород

«Подводя итоги многолетнего сотрудничества гостиничного комплекса «Александровский сад» с компанией TravelLine, мы не постесняемся сказать, что не добились бы тех успехов в прямых продажах с сайта гостиницы, применяя старые методы работы. Благодаря современным и полезным сервисам TravelLine мы уверенно шагаем вперёд на рынке гостиничных услуг. Хотелось бы выразить благодарность компании TravelLine за проявленную инициативу и ответственное выполнение взятых на себя обязательств, а также пожелать интересных, плодотворных идей и возможностей для их воплощения, осуществления всех проектов и процветания.»

Дмитрий Королёв
 
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»