Разделы и статьи

22 августа 2024 — в канал Авито передается доступность номеров

Передача доступности номеров  обновление, которое значительно упрощает процесс управления доступностью номеров в канале Авито. 

Ранее канал оценивал только наличие номера, без учета его количества. Поэтому необходимо было создавать отдельные категории для каждого номера в TravelLine и сопоставлять их с каналом Авито.

Теперь доступность номеров передается из раздела «Управление номерами» → «Доступность номеров». Это позволяет упростить процесс работы с каналом. Средства размещения смогут более эффективно управлять своими предложениями и предоставлять актуальную информацию о доступных номерах. 

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей