Разделы и статьи

4 апреля 2024 — Новые возможности мобильного приложения и программы лояльности

Управляйте услугами в TL Extranet

Приложение TL Extranet дает возможность управлять услугами через телефон в пару кликов. Это удобно — можно добавлять и удалять услуги из брони, а еще просматривать информацию по каждой из них: название, количество и стоимость.

Добавляя услугу, можно выбрать категорию и название, посмотреть, какой темп начисления выбран автоматически, количество услуг за период и их стоимость.


Включайте автовыдачу карт лояльности TNG в TL: Booking Engine

Программа лояльности помогает привлекать новых гостей. Можно дарить скидки даже на первое проживание, для этого гость должен зарегистрироваться в программе лояльности в модуле бронирования TL.

Теперь это доступно и для карт лояльности TNG. При регистрации в модуле TL: Booking Engine данные гостя автоматически передаются в TNG, создавая профиль и присваивая начальный уровень лояльности. Скидка автоматически будет влиять на цены в тарифах. Функция активируется в настройках интеграции с TNG.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться