Разделы и статьи

Автоматическое выставление счетов в электронные каналы продаж

Модуль «Автоматическое выставление счетов в электронные каналы продаж»  это дополнительная опция менеджера каналов TL: Channel Manager. 

Модуль автоматически генерирует счета на оплату бронирований и отправляет их в каналы продаж. Это упрощает работу сотрудников средства размещения и предотвращает ошибки при выставлении счетов.

Обратите внимание:
 счета выставляются только по бронированиям с безналичным способом оплаты.



В какие каналы можно выставлять счета с помощью модуля

  • Броневик;

  • Bronevik.com (new);

  • Zabroniryi.ru;

  • Алеан;

  • CBooking;

  • Городской центр бронирования;

  • РосЮгКурорт;

  • Hotelbook.pro;

  • ХотелСтар/HotelStar;

  • Дельфин.


Как настроить автоматическое выставление счетов в канал

Перед настройкой сообщите специалистам канала, что вы собираетесь подключить автоматическое выставление счетов для канала.


Как настроить автоматическое выставление счетов в канал:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов»  вкладка «Каналы».


2. Нажмите кнопку «Добавить канал».

3. Проверьте реквизиты гостиницы. Они заполнены из раздела «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». Добавьте информацию:

  • выберите ставку НДС;

  • загрузите подпись и печать организации;

  • заполните ФИО и должность ответственного лица;

  • нажмите «Сохранить».


4. Выберите канал для отправки счетов. Нажмите «Продолжить».


5. Добавьте email-адреса канала, на которые будут отправляться письма со счетом. Адрес для отправки счетов уточните в канале продаж.

С помощью кнопки «Добавить Email» вы можете добавить несколько адресов. Например, адрес ответственного за счета сотрудника отеля, на который нужно дублировать счет.


Для каналов с пометкой «Автоматическое выставление счета на оплату в канал "......" осуществляется на Email, указанный в бронировании»  например, для канала Zabroniryi.ru, Hotelbook, — не нужно добавлять email канала для отправки счета. Платформа автоматически определит email для выставления счета, он уникальный для каждой брони.


6. Заполните реквизиты канала, которые будут указаны в счете. Нажмите на кнопку «Посмотреть пример счета», чтобы посмотреть счет, который будет уходить в канал.


7. Нажмите на кнопку «Завершить». Канал подключен.


Список всех подключенных каналов вы можете увидеть в разделе «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Каналы» .


Как посмотреть отправленные счета или изменить реквизиты

Чтобы посмотреть список отправленных счетов, кликните на название канала.


Откроется страница со счетами, где будет указан номер бронирования, дата и время отправки счета. 


С помощью кнопки «Действие» для каждого канала вы можете:

  • отредактировать банковские реквизиты и email для отправки счета;

  • отключить отправку счетов.


Отредактировать реквизиты средства размещения вы можете в разделе «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Реквизиты гостиницы».


Настройка и отображение ставки НДС при автоматическом выставлении счетов в каналы

Если вы используете одинаковую или разные ставки НДС на проживание или услуги, вы можете настроить аналогичные ставки для счета в канал.


Как настроить ставку НДС

В разделе «Менеджер каналов» «Автоматическое выставление счетов» «Реквизиты гостиницы» выберите ставку НДС на проживание и на дополнительные услуги, не включенные в стоимость.


Как отображаются ставки НДС в счетах

Пример счета c одинаковой ставкой НДС:


Пример счета с разной ставкой:


Пример счета без НДС:


Особенности отображения НДС при автовыставлении счетов

1. Пункт «НДС на допуслуги не включенные в стоимость проживания» касается только дополнительных услуг, которые пришли из канала продаж и не включены в стоимость тарифа в TravelLine.

2. Услуги с названиями «Ранний заезд» и «Поздний выезд» включаются в стоимость проживания.


Как работает автоматическое выставление счетов

После того, как в менеджере каналов сохранится бронь из подключенного канала, Платформа автоматически сформирует счет. Счет будет отправлен на email, указанный в настройках.

Вы можете посмотреть счет или отправить его повторно:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» «Каналы».

2. Нажмите на название канала.


3. На вкладке «Счета» найдите по номеру нужную бронь.

4. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите:

  • «Посмотреть счет» — откроется счет по брони;

  • «Отправить повторно» — счет будет направлен повторно.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя