Модуль «Автоматическое выставление счетов в электронные каналы продаж» — это дополнительная опция менеджера каналов TL: Channel Manager.
Модуль автоматически генерирует счета на оплату бронирований и отправляет их в каналы продаж. Это упрощает работу сотрудников средства размещения и предотвращает ошибки при выставлении счетов.
Обратите внимание: счета выставляются только по бронированиям с безналичным способом оплаты.
Броневик;
Bronevik.com (new);
Zabroniryi.ru;
Алеан;
CBooking;
Городской центр бронирования;
РосЮгКурорт;
Hotelbook.pro;
ХотелСтар/HotelStar;
Дельфин.
Перед настройкой сообщите специалистам канала, что вы собираетесь подключить автоматическое выставление счетов для канала.
Как настроить автоматическое выставление счетов в канал:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → вкладка «Каналы».
2. Нажмите кнопку «Добавить канал».
3. Проверьте реквизиты гостиницы. Они заполнены из раздела «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». Добавьте информацию:
загрузите подпись и печать организации;
заполните ФИО и должность ответственного лица;
нажмите «Сохранить».
4. Выберите канал для отправки счетов. Нажмите «Продолжить».
5. Добавьте email-адреса канала, на которые будут отправляться письма со счетом. Адрес для отправки счетов уточните в канале продаж.
С помощью кнопки «Добавить Email» вы можете добавить несколько адресов. Например, адрес ответственного за счета сотрудника отеля, на который нужно дублировать счет.
Для каналов с пометкой «Автоматическое выставление счета на оплату в канал "......" осуществляется на Email, указанный в бронировании» — например, для канала Zabroniryi.ru, Hotelbook, — не нужно добавлять email канала для отправки счета. Платформа автоматически определит email для выставления счета, он уникальный для каждой брони.
6. Заполните реквизиты канала, которые будут указаны в счете. Нажмите на кнопку «Посмотреть пример счета», чтобы посмотреть счет, который будет уходить в канал.
7. Нажмите на кнопку «Завершить». Канал подключен.
Список всех подключенных каналов вы можете увидеть в разделе «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Каналы» .
Чтобы посмотреть список отправленных счетов, кликните на название канала.
Откроется страница со счетами, где будет указан номер бронирования, дата и время отправки счета.
С помощью кнопки «Действие» для каждого канала вы можете:
отредактировать банковские реквизиты и email для отправки счета;
отключить отправку счетов.
Отредактировать реквизиты средства размещения вы можете в разделе «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Реквизиты гостиницы».
Если вы используете одинаковую или разные ставки НДС на проживание или услуги, вы можете настроить аналогичные ставки для счета в канал.
В разделе «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Реквизиты гостиницы» выберите ставку НДС на проживание и на дополнительные услуги, не включенные в стоимость.
Пример счета c одинаковой ставкой НДС:
Пример счета с разной ставкой:
Пример счета без НДС:
1. Пункт «НДС на допуслуги не включенные в стоимость проживания» касается только дополнительных услуг, которые пришли из канала продаж и не включены в стоимость тарифа в TravelLine.
2. Услуги с названиями «Ранний заезд» и «Поздний выезд» включаются в стоимость проживания.
После того, как в менеджере каналов сохранится бронь из подключенного канала, Платформа автоматически сформирует счет. Счет будет отправлен на email, указанный в настройках.
Вы можете посмотреть счет или отправить его повторно:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Автоматическое выставление счетов» → «Каналы».
2. Нажмите на название канала.
3. На вкладке «Счета» найдите по номеру нужную бронь.
4. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите:
«Посмотреть счет» — откроется счет по брони;
«Отправить повторно» — счет будет направлен повторно.