В этой статье отвечаем на популярные вопросы по личному кабинету сертификатов.
1. Будут ли нумероваться в реестре TravelLine сертификаты?
Номер сертификата будет присвоен автоматически, аналогично присвоению номера бронирования в основном личном кабинете средства размещения.
2. Если мы предоставили данные для доступа на наш сайт, то сотрудниками TravelLine будет добавлена вкладка с этими сертификатами?
Да, специалисты TravelLine установят кнопку или переключение между формами, в зависимости от вашего пожелания.
3. Как средству размещения отражать оплату по сертификату в АСУ?
В шахматке TL: WebPMS мы предлагаем создать отдельный способ оплаты, например, «Оплата по сертификату». В другой АСУ, средства размещения самостоятельно принимают решение как отмечать оплату, например, через комментарии.
4. Можно ли изменить время в сертификатах?
Время в сертификатах менять нельзя. Для работы модуля бронирования по продажи сертификатов настройки по времени в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» необходимо оставить стандартные.
Информация о времени заезда/выезда гостям в письмах уходить не будет, это технические особенности настройки.
5. Приведите примеры как выглядят подтверждения, отправленные в средство размещения и гостю.
После бронирования гостю приходит подтверждение покупки на электронную почту, которую он указал при бронировании, а также сертификат, если он добавлен в категориях номеров в разделе «Управление номерами» → «Категории номеров».
Средство размещения получает подтверждение бронирования от TravelLine.