Разделы и статьи

Частые вопросы по Яндекс.Путешествиям

Яндекс.Путешествия — это сервис для поиска и бронирования отелей, поездов, самолетов, автобусов. Подключить Яндекс.Путешествия можно в личном кабинете TravelLine по инструкции

В этой статье отвечаем на самые популярные вопросы по сервису «Яндекс.Путешествия».

Где посмотреть договор и условия сотрудничества

Какая информация выгружается в Яндекс Путешествия из TravelLine

Как поступают деньги за брони

Как найти бронь в личном кабинете TravelLine

Как отменить или отредактировать бронь

Контакты службы поддержки Яндекс.Путешествий для отелей


Где посмотреть договор и условия сотрудничества

Посмотреть договор (оферту) и условия сотрудничества можно:

1. На сайте Яндекс.Путешествий

2. В личном кабинете TraveLline:

  • на шаге «Принятие оферты» при подключении Яндекс.Путешествий в разделе «Метапоисковики»;

  • после подключения в разделе «Метапоисковики» > «Яндекс.Путешествия» на вкладке «Передача данных в Яндекс».

b9f7467869928454296578558f974789.jpg


Какая информация выгружается в Яндекс Путешествия из TravelLine

По условиям оферты, в Яндекс.Путешествия передаются все тарифы и услуги, которые доступны в модуле онлайн-бронирования TravelLine на вашем сайте.

Увидеть, какие тарифы и услуги передаются, вы можете в разделе «Метапоисковики» > «Яндекс.Путешествия» на вкладке «Передача данных в Яндекс»

Полный список параметров, передаваемых в Яндекс.Путешествия из TravelLine:

  • Название отеля

  • Описание отеля

  • Адрес отеля

  • Координаты отеля

  • Возрастные диапазоны

  • Время заезда

  • Время выезда

  • Контактный номер телефона

  • Комментарии к номеру телефона

  • Контактный email

  • Реквизиты отеля

  • Система налогообложения

  • Услуги

  • Питание

  • Описание услуги

  • Темп начисления услуги

  • Фотографии услуг

  • Количество доступных услуг для бронирования

  • Название категорий номеров

  • Тип категории номера

  • Площадь номера

  • Размещение взрослого на основном месте

  • Размещение взрослого на доп. месте

  • Размещение ребенка на основном месте

  • Размещение ребенка на доп. месте

  • Размещение ребенка без предоставления места

  • Описание/Оснащение номеров

  • Фотографии категорий номеров

  • Квота

  • Открытые тарифы с сайта

  • Комбинированные тарифы

  • Описание тарифов

  • Условия аннуляции для каждого тарифа

  • Остановка продаж (Closed)

  • Минимальный срок проживания (MinLOS)

  • Максимальный срок проживания (MaxLOS) - до 30 дней

  • Мин. срок от даты бронирования до даты заезда (MinAdvBooking)*

  • Макс. срок от даты бронирования до даты заезда (MaxAdvBooking)* 

* Система показывает даты проживания максимум на 120 дней вперед.


Как поступают деньги за брони

Все бронирования с сайта Яндекс.Путешествий поступают со 100% предоплатой. Гостиница получает предоплату от Яндекс.Путешествий за вычетом комиссии в течение 5 рабочих дней. Более подробные условия указаны в оферте.


Как найти бронь в личном кабинете TravelLine

Все бронирования с сайта Яндекс.Путешествий отображаются в личном кабинете TravelLine.

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».

2. В фильтре «Источник» выберите «Яндекс.Путешествия».

3. Укажите интересующий вас период и один из фильтров: «По дате заезда», «По дате выезда», «По дате проживания», «По дате бронирования», «По дате отмены», «По дате коррекции».

В список выгрузятся все бронирования из этого источника. Если список пуст, проверьте, чтобы все остальные фильтры стояли с параметром «все». Это касается фильтров «Способ оплаты», «Тарифы» и др.

c8194f0f555aaa6f44e74509170217bd.jpg


Если бронирование отменилось из-за того, что гость не успел оплатить, в причине отмены брони будет указано: «Срок оплаты истек».

Чтобы посмотреть все брони с истекшим сроком оплаты, выберите «Неподтвержденные» в фильтре «Статус».

4d496ee0096b6952d9c4e6b6c47e99e4.jpg



Как отменить или отредактировать бронь

Отменить бронь вы можете в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням» с помощью кнопки «Действие» > «Отменить бронь».

8420e65611946e64772aae638c1f4b16.png

Яндекс.Путешествия получат письмо об отмене бронирования и свяжутся с вами, чтобы уточнить причину отмены и обсудить возврат предоплаты гостю.

Гость также может отменить бронирование в своем личном кабинете Яндекс.Путешествий или перейдя по ссылке из письма в электронной почте. Возврат предоплаты будет сделан в соответствии с правилами аннуляции, которые вы установили в личном кабинете TravelLine

В настоящий момент гости не могут вносить изменения в бронирования с сайта Яндекс.Путешествий. Чтобы уточнить детали бронирования, гостю нужно связаться с поддержкой Яндекс.Путешествий.


Контакты службы поддержки Яндекс.Путешествий для отелей

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel