Яндекс.Путешествия — это сервис для поиска и бронирования отелей, поездов, самолетов, автобусов. Подключить Яндекс.Путешествия можно в личном кабинете TravelLine по инструкции.
В этой статье отвечаем на самые популярные вопросы по сервису «Яндекс.Путешествия».
Где посмотреть договор и условия сотрудничества
Какая информация выгружается в Яндекс Путешествия из TravelLine
Как найти бронь в личном кабинете TravelLine
Как отменить или отредактировать бронь
Контакты службы поддержки Яндекс.Путешествий для отелей
Где посмотреть договор и условия сотрудничества
Посмотреть договор (оферту) и условия сотрудничества можно:
1. На сайте Яндекс.Путешествий
2. В личном кабинете TraveLline:
на шаге «Принятие оферты» при подключении Яндекс.Путешествий в разделе «Метапоисковики»;
после подключения в разделе «Метапоисковики» > «Яндекс.Путешествия» на вкладке «Передача данных в Яндекс».
Какая информация выгружается в Яндекс Путешествия из TravelLine
По условиям оферты, в Яндекс.Путешествия передаются все тарифы и услуги, которые доступны в модуле онлайн-бронирования TravelLine на вашем сайте.
Увидеть, какие тарифы и услуги передаются, вы можете в разделе «Метапоисковики» > «Яндекс.Путешествия» на вкладке «Передача данных в Яндекс»
Полный список параметров, передаваемых в Яндекс.Путешествия из TravelLine:
Адрес отеля
Координаты отеля
Возрастные диапазоны
Время заезда
Время выезда
Контактный номер телефона
Комментарии к номеру телефона
Контактный email
Реквизиты отеля
Система налогообложения
Услуги
Питание
Описание услуги
Темп начисления услуги
Фотографии услуг
Количество доступных услуг для бронирования
Название категорий номеров
Тип категории номера
Площадь номера
Размещение взрослого на основном месте
Размещение взрослого на доп. месте
Размещение ребенка на основном месте
Размещение ребенка на доп. месте
Размещение ребенка без предоставления места
Описание/Оснащение номеров
Фотографии категорий номеров
Квота
Открытые тарифы с сайта
Комбинированные тарифы
Описание тарифов
Условия аннуляции для каждого тарифа
Остановка продаж (Closed)
Минимальный срок проживания (MinLOS)
Максимальный срок проживания (MaxLOS) - до 30 дней
Мин. срок от даты бронирования до даты заезда (MinAdvBooking)*
Макс. срок от даты бронирования до даты заезда (MaxAdvBooking)*
Все бронирования с сайта Яндекс.Путешествий поступают со 100% предоплатой. Гостиница получает предоплату от Яндекс.Путешествий за вычетом комиссии в течение 5 рабочих дней. Более подробные условия указаны в оферте.
Как найти бронь в личном кабинете TravelLine
Все бронирования с сайта Яндекс.Путешествий отображаются в личном кабинете TravelLine.
1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».
2. В фильтре «Источник» выберите «Яндекс.Путешествия».
3. Укажите интересующий вас период и один из фильтров: «По дате заезда», «По дате выезда», «По дате проживания», «По дате бронирования», «По дате отмены», «По дате коррекции».
В список выгрузятся все бронирования из этого источника. Если список пуст, проверьте, чтобы все остальные фильтры стояли с параметром «все». Это касается фильтров «Способ оплаты», «Тарифы» и др.
Если бронирование отменилось из-за того, что гость не успел оплатить, в причине отмены брони будет указано: «Срок оплаты истек».
Чтобы посмотреть все брони с истекшим сроком оплаты, выберите «Неподтвержденные» в фильтре «Статус».
Как отменить или отредактировать бронь
Отменить бронь вы можете в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням» с помощью кнопки «Действие» > «Отменить бронь».
Яндекс.Путешествия получат письмо об отмене бронирования и свяжутся с вами, чтобы уточнить причину отмены и обсудить возврат предоплаты гостю.
Гость также может отменить бронирование в своем личном кабинете Яндекс.Путешествий или перейдя по ссылке из письма в электронной почте. Возврат предоплаты будет сделан в соответствии с правилами аннуляции, которые вы установили в личном кабинете TravelLine.
В настоящий момент гости не могут вносить изменения в бронирования с сайта Яндекс.Путешествий. Чтобы уточнить детали бронирования, гостю нужно связаться с поддержкой Яндекс.Путешествий.
Если необходимо внести изменения в бронирование, при этом не отменяя его, отелю нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Путешествий.
Контакты службы поддержки Яндекс.Путешествий для отелей
+7 495 660-01-90
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.