API (application programming interface) — совокупность инструментов и функций в виде интерфейса для создания новых приложений, благодаря которому одна программа будет взаимодействовать с другой.
Partner API — компонент платформы TravelLine, разработанный для интеграции платформы с внешними системами: каналами продаж, турагентами и туроператорами. В TravelLine есть два типа интеграции: первый — данные хранит TravelLine, второй — данные хранит канал продаж. Подробности читайте на странице «Интеграция Partner API для каналов продаж».
Partner API с хранением данных на стороне TravelLine — облачное решение, доступ к которому канал продаж получает по API. Расскажем почему такая интеграция лучше, чем интеграция с хранением данных на стороне канала продаж.
При интеграции с хранением данных на стороне TravelLine не требуются:
Личный кабинет отеля.
Контент-менеджеры.
Инструмент для управления онлайн-бронированием (OBT — Online Booking Tool).
Система хранения цен, квот и ограничений.
Синхронизация цен, квот и ограничений.
Канал продаж при такой интеграции получает:
Информацию об отелях, категориях номеров и тарифах. Подробнее в статье «Как добавить фотографии номера».
Гибкое ценообразование размещений. Цены настраиваются в зависимости от тарифа, категории номера, количества гостей, возраста детей и (или) типа размещения — основные и дополнительные места. Подробнее в статье «Как изменить цены в тарифе».
Работу с двенадцатью видами ограничений тарифов. Например, Closed, MinLOS, MinLOSArrival. Подробнее в статье «Как настроить ограничения в тарифе».
Постоянное обновление цен. Это важно, когда отели работают с динамическим ценообразованием, цены меняются до нескольких раз в сутки.
Настройки для услуг, раннего заезда и позднего выезда. Включайте такие услуги в тариф или предоставляйте за дополнительную плату. Подробнее в статье «Настройки раннего заезда и позднего выезда».
Шесть видов темпов начисления услуг. Настраивайте, как будет вычисляться итоговая стоимость услуги. Подробнее в статье «Что такое „Темп начисления“ в платных услугах».
Гибкую настройку услуг. Настраивайте доступность и цены услуг в зависимости от дат, типа размещения или возраста гостей — взрослые и дети. Подробнее в статье «Как настроить разные цены в дополнительных услугах».
Настройку наследования тарифов по формулам (скидка, наценка) и пресеты специальных предложений. Подробности в статье «Как создать акцию „Выгодное предложение“».
Работу с доступностью тарифов. Настраивайте период или конкретные дни недели, когда бронирование по тарифу доступно. Подробности в статье «Как настроить визуализацию тарифного плана на форме бронирования».
Работу с подневной моделью продажи номеров. Подробности в статье «Как работают подневные тарифы».
Гибкие настройки правил отмены брони. Настраивайте условия начисления штрафа для каждого правила отмены в зависимости от даты выезда или срока до заезда. Подробности в статье «Как добавить правило аннуляции».
Настройку НДС на проживание и услуги с учетом Федерального закона № 67-ФЗ. Подробности в статье «Как настроить ставку НДС 0% на услуги по временному размещению».
Настройку налогов и сборов, которые оплачивает гость при заезде. Подробности в статье «Как настроить туристический налог или курортный сбор».