Разделы и статьи

Что такое Partner API

API (application programming interface) — совокупность инструментов и функций в виде интерфейса для создания новых приложений, благодаря которому одна программа будет взаимодействовать с другой.

Partner API — компонент платформы TravelLine, разработанный для интеграции платформы с внешними системами: каналами продаж, турагентами и туроператорами. В TravelLine есть два типа интеграции: первый — данные хранит TravelLine, второй — данные хранит канал продаж. Подробности читайте на странице «Интеграция Partner API для каналов продаж».

Partner API с хранением данных на стороне TravelLine — облачное решение, доступ к которому канал продаж получает по API. Расскажем почему такая интеграция лучше, чем интеграция с хранением данных на стороне канала продаж.

При интеграции с хранением данных на стороне TravelLine не требуются:

  • Личный кабинет отеля.

  • Контент-менеджеры.

  • Инструмент для управления онлайн-бронированием (OBT — Online Booking Tool).

  • Система хранения цен, доступности номеров и ограничений.

  • Синхронизация цен, доступности номеров и ограничений.

Канал продаж при такой интеграции получает:

  • Общую информацию о средстве размещения, тарифах и категориях номеров, а также фотографии. Подробнее о том, как средство размещения может добавить фото категории номера в личном кабинете TravelLine, читайте в статье «Как добавить фотографии номера».

  • Возможность работы с гибким ценообразованием. Цены средства размещения настраиваются в личном кабинете TravelLine в зависимости от тарифа, категории номера, количества гостей, возраста детей и (или) типа размещения — основные и дополнительные места. Подробнее в статье «Как изменить цены в тарифе».

  • Возможность работы с двенадцатью видами ограничений тарифов. Например, Closed, MinLOS, MinLOSArrival. Подробнее в статье «Как настроить ограничения в тарифе».

  • Работу с постоянным обновлением цен. Это важно, когда отели работают с динамическим ценообразованием, цены меняются до нескольких раз в сутки.

  • Настройки для услуг, раннего заезда и позднего выезда. Средства размещения могут включить такие услуги в тариф или предоставить за дополнительную плату. Подробнее в статье «Настройки раннего заезда и позднего выезда».

  • Возможность работы с шестью видами темпов начисления услуг. Подробнее об особенностях расчета итоговой стоимости услуги в статье «Что такое „Темп начисления“ в платных услугах».

  • Работу с гибкой настройкой услуг в зависимости от дат, тип размещения или возраста гостей — взрослые и дети. Подробнее в статье «Как настроить разные цены в дополнительных услугах».

  • Возможность работы с наследованиями тарифов по формулам (скидка, наценка) и пресетам специальных предложений. Подробности в статье «Как создать акцию „Выгодное предложение“».

  • Работу с доступностью тарифов. Средства размещения настраивают период или конкретные дни недели, когда бронирование по тарифу доступно. Подробности в статье «Как настроить визуализацию тарифного плана на форме бронирования».

  • Работу с подневной моделью продажи номеров. Подробности в статье «Как работают подневные тарифы».

  • Гибкие настройки правил отмены бронирования. Средства размещения в личном кабинете TravelLine настраивают условия начисления штрафа для каждого правила отмены в зависимости от даты выезда или срока до заезда. Подробности в статье «Как добавить правило аннуляции».

  • Информацию о настройке НДС на проживание и услуги с учетом Федерального закона № 67-ФЗ. Подробности настройки со стороны средств размещений читайте в статье «Как настроить ставку НДС 0% на услуги по временному размещению».

  • Информацию о налогах и сборах, которые оплачивает гость при заезде. Подробности настройки налога в личном кабинете TravelLine читайте в статье «Как настроить туристический налог или курортный сбор».

Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов