Разделы и статьи

Что такое TravelLine Помощник

TravelLine Помощник — это бесплатный инструмент, который помогает повысить продажи с модуля бронирования и быть в курсе всех новостей. В TravelLine Помощнике есть следующие полезные разделы и отчеты:

  • Дела на сегодня — TravelLine Помощник проверяет настройки вашего личного кабинета каждые 8 часов, ищет ошибки и передает данные в блок «Дела на сегодня». На основе найденных ошибок Помощник формирует задачи для отельера.

  • Отзывы о бронировании — после бронирования на вашем сайте гость может оставить отзыв о процессе бронирования. Периодически просматривайте эти отзывы, чтобы добавлять необходимую информацию на модуль бронирования.

  • Лента уведомлений — здесь показываются системные уведомления и обновления продуктов.

  • Статистика бронирования — графики и отчеты о динамике бронирования на сайте: «Продажи и загрузка», «Темп загрузки отеля», «Календарь спроса», «Окно бронирования» и «Отмены бронирований». Отчеты уже работают у всех, кто пользуется TravelLine Помощником.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей