Разделы и статьи

Как добавить мотиватор «Лидер продаж»

Мотиватор «Лидер продаж» добавляется к одной или двум категориям номеров и отображается на форме бронирования при выборе категории номера. Пример отображения мотиватора на форме бронирования ниже:

ecfa8a154d05767feaf71370c8ea418b.png


Как настроить мотиватор «Лидер продаж»

1. Перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки».

3f7b18cffec09f966b48b04921045cd9.png


2. В пункте «Категория номера «Лидер продаж» выберите категорию номера, которая должна отображаться с мотиватором  «Лидер продаж».

6d4c252c22a451e74299f7054d0917a9.png


3. Нажмите «Сохранить».


Есть два варианта установки мотиватора «Лидер продаж»:

1. Установить мотиватор на самый популярный номер, чтобы увеличить его продажи.

2. Установить мотиватор на номер, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность и продавать больше номеров этой категории. 

Чтобы узнать текущую статистику по продажам номеров на вашем сайте, перейдите в раздел «Аналитика» → «Типы номеров». 

1bc358262fc8c56fb17fadbde2a8b3c4.png


Полезные ссылки

Как настроить мотиваторы в модуле бронирования: Лидер продаж, Гарантия лучшей цены, включенные в тариф услуги. Обучающее видео TravelLine

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами