Иногда возникает ситуация, когда гость сделал бронирование на официальном сайте отеля, а позже ему понадобилось изменить бронь: поменять даты заезда или выезда, удалить дополнительную услугу или исправить ошибку в фамилии. Модуль онлайн-бронирования TravelLine дает возможность это сделать, не отменяя бронь.
Если вы хотите, чтобы гости могли самостоятельно изменять бронирование, напишите в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru — специалисты добавят эту возможность. Обращаем внимание, что доступные параметры для изменения зависят от способа оплаты по бронированию — об этом подробно рассказываем в главе «Частые вопросы».
Когда бронирование завершено, форма бронирования предлагает гостю скачать подтверждение и автоматически отправляет его на почту, указанную при бронировании. В подтверждении есть три точки для перехода к изменению брони:
По клику на одну из ссылок в новой вкладке браузера откроется сайт отеля с модулем онлайн-бронирования TravelLine. Гостю нужно ввести код доступа, указанный в подтверждении, и нажать на кнопку «ПОКАЗАТЬ ДЕТАЛИ БРОНИ >»:
Откроются детали бронирования:
Чтобы отредактировать дату заезда и/или выезда, гость нажимает на кнопку «Изменить даты и время»:
Затем выбирает новые даты и нажимает «Изменить»:
Если на новые даты стоимость брони изменится, система предупредит об этом. Гостю останется только нажать на кнопку «Применить изменения»:
Затем форма бронирования предложит добавить напоминание в календарь Outlook, iCal или Google календарь:
Обратите внимание: если гость заказал трансфер, изменить даты бронирования нельзя, так как услуга привязывается к определенной дате. С другими услугами изменение брони сработает.
На странице «Детали моего бронирования» в блоке «Проживание в номере» гость нажимает нажимает на кнопку «Изменить»:
После того как гость определился с новой категорией или тарифом, он нажимает «Выбрать»:
Форма бронирования предупреждает гостя о возможном изменении цены и отображает новую цену. Чтобы изменить категорию, надо нажать «Применить изменения»:
Когда категория номера обновлена, модуль онлайн-бронирования TravelLine отправляет обновленное подтверждение на указанный адрес электронной почты:
Для этого гость в деталях бронирования нажимает на кнопку «Изменить дополнительные услуги»:
Гость может удалить допуслуги совсем или выбрать новые. При сохранении изменений система покажет новую цену и отправит подтверждение бронирования на email гостя.
Еще гость может изменить свои контактные данные и добавить комментарий к бронированию:
Или полностью отменить бронирование:
Более подробно: «Как гостю отменить бронирование с сайта».
1. Все ли брони можно модифицировать?
Да, но изменения зависят от способа оплаты, который выбрал гость.
Способ оплаты | Что гость может изменить |
При заселении |
|
Банковский перевод для физических лиц |
|
Безналичный расчет для юр. лиц (предоплата менее 100%) |
|
Безналичный расчет для юр. лиц (предоплата 100%) |
|
Гарантия банковской карты (оплата при заселении) |
|
Гарантия банковской картой (предоплата) |
|
Банковская карта (эквайринг Comfort Booking и собственный эквайринг отеля, отложенная электронная оплата) |
|
Оплата частями MoneyWall или ЮKassa |
|
Оплата в офисе (оплата наличными) |
|
*Штрафная бронь - бронь, созданная по невозвратному правилу аннуляции — при отмене брони взимается штраф.
Добавить номер, удалить или добавить гостя в бронь нельзя при любом способе оплаты. Отменить бронирование можно при любом способе оплаты.
2. Бронь можно изменять в любое время?
Изменение брони становится недоступно, когда наступает дата и время заезда, указанные в подтверждении бронирования.
3. Как сократить количество отмен с сайта?
Расскажите гостям о возможности изменения брони на сайте и в соцсетях. Например:
«Дорогие гости!
Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены. Это можно сделать в подтверждении бронирования, которое пришло вам email, который вы указывали при бронировании.
Чтобы перейти к изменению брони, введите код доступа из подтверждения бронирования».
4. Что будет, если гость выбирает даты, на которые нет доступных номеров, категорию номера, в которой нет свободных комнат и т. д.?
Модуль онлайн-бронирования предупреждает гостя о том, что бронирование нельзя изменить, и оно остается без изменений. В этом случае гостю удобнее позвонить в отель, чтобы лично обсудить возможные варианты размещения.
Если вам звонит гость и хочет изменить детали бронирования, вы можете сделать это самостоятельно, через личный кабинет TravelLine. Как это сделать, читайте в инструкции.