Разделы и статьи

Как гость может изменить бронирование с сайта

Часто возникает ситуация, когда гость сделал бронирование на официальном сайте отеля, и позже ему понадобилось внести корректировки в свою бронь.

 

Как гость может изменить свою бронь

При бронировании номера на официальном сайте отеля гостю автоматически направляется подтверждение на указанный при бронировании e-mail. 

В верхней части подтверждения бронирования есть блок «Управление бронированием» и ниже «Код доступа». 

_______________1.png

 

Чтобы внести изменения/отменить бронь, гостю необходимо:

1. Пройти по ссылке в блоке «Управление бронированием» в верхней части подтверждения бронирования.

2. В открывшемся окне ввести указанный код доступа и нажать на «Показать детали брони».

______________2.jpg

 

3. Внести корректировки в свою бронь, а также при необходимости отменить бронирование.

 

Что можно изменить в брони

В зависимости от выбранного способа оплаты при бронировании гость может внести следующие изменения:

 При заселении
  • Дата заезда и выезда
  • Телефон, email, комментарий
  • ФИО гостя
  • Категория номера
  • Тариф
  • Удаление номера из брони
  • Время заезда и выезда
  • Дополнительные услуги (изменить, добавить или удалить)
Банковский перевод для физических или юридических лиц
  • Дата заезда и выезда, если стоимость по брони не изменилась
  • Телефон, email, комментарий
  • ФИО гостя
  • Время заезда и выезда, если стоимость доплаты не изменилась
  • Дополнительные услуги (изменить, добавить или удалить)

 Гарантия банковской карты

 Банковская карта

 

  • Телефон, email, комментарий
  • ФИО гостя
  • Добавить дополнительные услуги

Отмена бронирования возможна при любом способе оплаты. 

193633

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.