Разделы и статьи

Как изменить или добавить email для бухгалтерских уведомлений

Все бухгалтерские документы направляются на определенный email, указанные при заключении договора. При необходимости вы можете изменить этот адрес или добавить несколько email для получения бухгалтерских уведомлений.

1. Перейдите в раздел «Портал клиента» на верхней черной панели.

2. В разделе «Документы» нажмите на название договора.

3. В пункте «E-mail для направления бухгалтерских документов» укажите актуальный адрес электронной почты для получения документов. Нажмите на ссылку «Добавить e-mail для направления бухгалтерских документов», чтобы получать документы на несколько адресов.

9fc490da9d6b80a8995cb781a0712228.png

Изменения сохранятся автоматически.

Изменение e-mail для направления бухгалтерских документов в Портале клиента доступно для оферты. В остальных случаях для изменения e-mail для направления бухгалтерских документов направьте запрос в службу поддержки.

197244

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.