Разделы и статьи

Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine

Чтобы изменить уровень доступа пользователя:

1. Перейдите в «Портал клиента» .

50445656cacaf69efcdebb4a504cbaa6.png

 

2.Откройте раздел «Права и пользователи».

35d6fa8ca574f5472336aac6cc48dddf.png

 

3. Нажмите на имя пользователя.

mceclip1.png

 

4. Откроется карточка пользователя. Отметьте галочками нужный уровень доступа:

  • Доступ ко всем компонентам платформы и Порталу клиента — у пользователя будет доступ ко всем подключенным компонентам платформы и «Порталу клиента», бухгалтерским документам и управлению пользователями.

  • Доступ ко всем компонентам платформы — доступ ко всем подключенным компонентам платформы TravelLine; доступа к «Порталу клиента» нет.
  • Для бухгалтерии — доступны разделы, связанные с бухгалтерской отчетностью в компонентах платформы и «Портале клиента».
  • Для администратора — видны разделы для работы с бронированиями и квотой номеров.
  • Для маркетолога — доступен раздел «Маркетинг».
  • Для службы горничных — доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.

_______________________.png

 

5. Также можно отредактировать:

  • имя и фамилию пользователя;

  • добавить или убрать доступ к другим объектам, если у вас несколько личных кабинетов TravelLine.

 6. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Подробнее о разделе: Как работать с разделом «Права и пользователи».

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.