Разделы и статьи

Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine

Чтобы изменить уровень доступа пользователя:

1. Перейдите в «Портал клиента» .

8c4aee7b6b26ddc07606f07e09718290.png


2.Откройте раздел «Права и пользователи».

7cc6baa37e2dab4c27bbecc3b2b01f3e.png


3. Нажмите на имя пользователя.

3f9136ba3bcc27e15f9114c34ff2a15a.png


4. Откроется карточка пользователя. Отметьте галочками нужный уровень доступа:

  • Доступ ко всем компонентам платформы и Порталу клиента — у пользователя будет доступ ко всем подключенным компонентам платформы и «Порталу клиента», бухгалтерским документам и управлению пользователями.

  • Доступ ко всем компонентам платформы — доступ ко всем подключенным компонентам платформы TravelLine; доступа к «Порталу клиента» нет.
  • Для бухгалтерии — доступны разделы, связанные с бухгалтерской отчетностью в компонентах платформы и «Портале клиента»: доступ в раздел «Документооборот», отчет по броням, в документы в Портале клиента.
  • Для администратора — видны разделы для работы с бронированиями и доступностью номеров.
  • Для маркетолога — доступен раздел «Маркетинг».
  • Для службы горничных — доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.

e7ff3c0cf993029c062772b7288a6911.png


5. Также можно отредактировать:

  • имя и фамилию пользователя;

  • добавить или убрать доступ к другим объектам, если у вас несколько личных кабинетов TravelLine.

 6. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.


Подробнее о разделе: Как работать с разделом «Права и пользователи».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться