Разделы и статьи

Как каналу продаж продавать услуги через Partner API

1. Реализуйте доработку на тестовой среде https://partner.qatl.ru/docs/booking-process/.

2. Самостоятельно протестируйте доработку по всем пунктам чек-листа ниже. Для пунктов 1-8 чек-листа требуется создание скриншотов, демонстрирующих успешную реализацию и работоспособность. Для пунктов 9-11 скриншоты не требуются.

3. Запишите видеоролик, показывающий процесс бронирования с опцией дополнительных услуг. Бронирование должно соответствовать диаграмме:

 

4. Отправьте подготовленные скриншоты и ссылку на сайт проекта, где доступно бронирование с возможностью предложения дополнительных услуг, на электронную почту connectivity@travelline.ru.

5. Мы проведем сертификацию в течение 5 рабочих дней. В случае нереализации или неполадок хотя бы в одном из пунктов чек-листа, потребуется дополнительная доработка.

6. После успешной сертификации, в течение 2 рабочих дней, мы активируем для вас функционал, позволяющий работать с дополнительными платными услугами на продуктовой среде.

7. Самостоятельно проинформировать отели о нововведении, предоставляющем возможность предлагать услуги за дополнительную плату.


Чек-лист для тестирования продажи услуг на сайте OTA

На тестовой среде у средства размещения id 7291 (PartnerAPI для сертификации услуг) настроены различные услуги для настройки и тестирования интеграции.

1. При поиске дополнительных услуг в рамках одного объекта размещения должна отображаться полная информация: наименование услуги, стоимость, доступное количество и изображения (при наличии).

2. Во время поиска должно обеспечиваться отсутствие дублирования услуг. На тестовой среде у тестового объекта размещения все варианты услуг уникальны.

3. Необходимо отображать информацию о доступных для приобретения услугах за дополнительную стоимость. Это должно происходить в соответствии с значением параметра calculationMethod в ответе метода API ​/v1​/properties​/{propertyId}​/services.

Чтобы проверить корректность выдачи услуг в API, отправьте запрос с поиском услуг на два взрослых, одного ребенка 5 лет и одного ребенка 10 лет.

Запрос:

 

calculationMethod = PerPerson — услуга предоставляется за гостя по одинаковой цене всем гостям.

Response в API

Возможное отображение ответа API в канале

 

calculationMethod = PerPersonByAge — услуга предоставляется за гостя по разной стоимости, в зависимости от возраста гостей. Подробнее о настройке в личном кабинета средства размещения: «Как настроить разные цены для взрослых и детей в дополнительных услугах».

Response в API

Возможное отображение ответа API в канале

Услуга предоставляется взрослым и детям по разной стоимости:

Услуга доступна только для взрослых:

Услуга доступна только для детей от 0 до 6 лет:

Услуга доступна только для детей:

 

calculationMethod = PerUse — услуга предоставляется за одну штуку или за одно использование по одинаковой цене всем гостям.

Response в API

Возможное отображение ответа API в канале

 

calculationMethod = PerStay — услуга предоставляется за номер по одной цене для всех гостей.

Response в API

Возможное отображение ответа API в канале

 

4. Должна быть возможность поиска ограниченного количества услуг, не для всех гостей, включенных в бронь. Это касается услуг с начислением «За гостя» (PerPerson, PerPersonByAge) и «За использование» (PerUse). В запросе на поиск услуг (​/v1​/properties​/{propertyId}​/services) можно изменять состав и возраст гостей (placements, guestCount) для корректировки количества и стоимости услуг, доступных для бронирования.

5. При бронировании услуг с темпом PerUse в большем количестве, чем указано в параметре quantity, необходимо в методе verify указать желаемое количество услуг, но не превышающее maxQuantity. Далее нужно отобразить для гостя обновленную стоимость проживания и услуг перед подтверждением бронирования.

6. Перед шагом оплаты необходимо вызвать метод /bookings/verify. В ответе на этот запрос, значение checksum изменится из-за включения дополнительных платных услуг в бронь. После осуществления оплаты нужно вызвать метод создания бронирования, где проводится проверка корректности checksum.

7. Информация об обновленной стоимости бронирования должна быть представлена гостю на стороне канала продаж перед шагом оплаты, если в бронь были добавлены услуги за дополнительную плату.

8. Должна быть предусмотрена возможность отмены бронирования. При отмене активируется метод calculate-cancellation-penalty, который корректно отображает условия отмены на текущую дату, включая стоимость дополнительных услуг, входящих в предоплату.

9. Порядок фотографий дополнительных услуг должен строго соответствовать последовательности, указанной в API. Content и изображения этих услуг хранятся на стороне канала продаж.

10. В процессе поиска цен и осуществления бронирования методы Content API не используются, а изображения не загружаются с TravelLine.

11. Необходимо обеспечить корректную передачу данных в API, которые указываются при формировании запроса на создание бронирования.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей