Разделы и статьи

Как начать работу с Google Hotel Ads

С сервисом Google Hotel Ads вы сможете привлечь новых гостей на ваш официальный сайт. Вам станет проще получать прямые брони, а гостям — бронировать. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке google название отеля, и на первой же странице с результатами он увидит дополнительный блок справа.

Подключение доступно средствам размещения, которые используют модуль бронирования TL: Booking Engine.

Как начать работу с Google Hotel Ads

Что настраивает TravelLine

Как вести рекламную кампанию

Как начать работу с Google Hotel Ads

До отправки заявки на подключение выполните следующие действия:

1. Зарегистрируйте ваш отель в Google My Business по инструкциям: Как создать карточку отеля в Google и Как добавить компанию в сервис "Google Мой бизнес"

2. Создайте аккаунт в Google Hotel Ads. Подробнее Как создать аккаунт в Google Hotel Ads


Чтобы отправить заявку на подключение:

1. Отправьте заявку на подключение «Google Hotel Ads» в отдел продаж на salesplus@travelline.ru. Наши специалисты отправят вам подробную инструкцию и адрес, куда отправить необходимую для настройки информацию.


После того, как наш специалист свяжется с вами, вам потребуется выполнить следующие настройки в Google:

1. Делегировать доступ с правами Администратора к аккаунту Google Ads на gha@travelline.pro по инструкции и сообщить нам.

2. Отправить нам идентификатор клиента в Google Ads . Инструкция: Как узнать идентификатор клиента

3. Прислать нам ссылку на карточку Google My Business, с которой вы хотите связать свой аккаунт в TravelLine. Название и адрес вашего отеля в личном кабинете TravelLine должны совпадать на английском языке с карточкой Google My Business. 

Проверить адрес вы можете в разделе «Международные настройки» > «Настройки гостиницы».

Что настраиваем мы:

Мы настроим рекламную кампанию с типом «Гостиница» по инструкции Google

Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:

  • Название кампании: Google Hotel Ads

  • Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.

  • Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.

  • Бюджет: 300 рублей в день.

  • Местоположение: Страна отеля / Все страны.

  • Название группы объявлений: Google Hotel Ads.

  • Ставка / цена за клик: 2%.

Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.

Как вести рекламную кампанию

После настройки рекламной кампании вам нужно вести её самостоятельно. Подробнее: Как вести рекламную кампанию.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее