Разделы и статьи

Как начать работу с Google Hotel Ads

На данный момент сервис Google Hotel Ads приостановил деятельность в РФ, подключение сервиса не производится


С сервисом Google Hotel Ads вы сможете привлечь новых гостей на ваш официальный сайт. Вам станет проще получать прямые брони, а гостям — бронировать. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке google название отеля, и на первой же странице с результатами он увидит дополнительный блок справа.

Подключение доступно средствам размещения, которые используют модуль бронирования TL: Booking Engine.



Как начать работу с Google Hotel Ads

До отправки заявки на подключение выполните следующие действия:

1. Зарегистрируйте ваш отель в Google My Business по инструкциям: «Как создать карточку отеля в Google» и «Как добавить компанию в сервис "Google Мой бизнес"».

2. Создайте аккаунт в Google Hotel Ads. Подробнее «Как создать аккаунт в Google Hotel Ads».

3. Отправьте заявку на подключение «Google Hotel Ads» в отдел продаж на salesplus@travelline.ru. Наши специалисты отправят вам подробную инструкцию и адрес, куда отправить необходимую для настройки информацию.

 

После того, как наш специалист свяжется с вами, вам потребуется выполнить следующие настройки в Google:

1. Делегировать доступ с правами Администратора к аккаунту Google Ads на gha@travelline.pro по инструкции и сообщить нам.

2. Отправить нам идентификатор клиента в Google Ads . Инструкция: «Как узнать идентификатор клиента».

3. Прислать нам ссылку на карточку Google My Business, с которой вы хотите связать свой аккаунт в TravelLine. Название и адрес вашего отеля в личном кабинете TravelLine должны совпадать на английском языке с карточкой Google My Business. 

Проверить адрес вы можете в разделе «Международные настройки»  «Настройки гостиницы».

 

Что настраивает TravelLine

Мы настроим рекламную кампанию с типом «Гостиница» по инструкции Google

Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:

  • Название кампании: Google Hotel Ads

  • Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.

  • Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.

  • Бюджет: 300 рублей в день.

  • Местоположение: Страна отеля / Все страны.

  • Название группы объявлений: Google Hotel Ads.

  • Ставка / цена за клик: 2%.

Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.


Как вести рекламную кампанию

После настройки рекламной кампании вам нужно вести её самостоятельно. Подробнее: «Как вести рекламную кампанию».

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага