С сервисом Google Hotel Ads вы сможете привлечь новых гостей на ваш официальный сайт. Вам станет проще получать прямые брони, а гостям — бронировать. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке google название отеля, и на первой же странице с результатами он увидит дополнительный блок справа.
Подключение доступно средствам размещения, которые используют модуль бронирования TL: Отель.
Как начать работу с Google Hotel Ads
Как начать работу с Google Hotel Ads
До отправки заявки на подключение выполните следующие действия:
1. Зарегистрируйте ваш отель в Google My Business по инструкциям: Как создать карточку отеля в Google и Как добавить компанию в сервис "Google Мой бизнес"
2. Создайте аккаунт в Google Hotel Ads. Подробнее https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/
Чтобы отправить заявку на подключение:
1. Пройдите в раздел «Метапоисковики» и нажмите «Подключить» в блоке «Google Hotel Ads».
2. В заявке укажите метапоисковики, которые вы хотите подключить и ваши контактные данные. Мы с вами свяжемся для подключения.
После того, как наш специалист свяжется с вами, вам потребуется выполнить следующие настройки в Google:
1. Делегировать доступ с правами Администратора к аккаунту Google Ads на gha@travelline.pro по инструкции и сообщить нам на salesplus@travelline.ru .
2. Отправить нам на salesplus@travelline.ru идентификатор клиента в Google Ads . Инструкция: Как узнать идентификатор клиента
3. Пришлите нам на salesplus@travelline.ru ссылку на карточку Google My Business, с которой вы хотите связать свой аккаунт в TravelLine. Название и адрес вашего отеля в личном кабинете TravelLine должны совпадать на английском языке с карточкой Google My Business.
Проверить адрес вы можете в разделе «Международные настройки» > «Настройки гостиницы».
1. Свяжем ваш рекламный аккаунт в Google Ads с нашим Hotel Center. Важно! Связку с Hotel Center отключать не нужно. Это прекратит показ рекламной кампании на страницах Google.
2. Настроим рекламную кампанию с типом «Гостиница» по инструкции Google.
Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:
Название кампании: Google Hotel Ads
Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.
Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.
Бюджет: 300 рублей в день.
Местоположение: Страна отеля / Все страны.
Название группы объявлений: Google Hotel Ads.
Ставка / цена за клик: 2%.
Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.
После настройки рекламной кампании вам нужно вести её самостоятельно. Подробнее: Как вести рекламную кампанию.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.