На данный момент сервис Google Hotel Ads приостановил деятельность в РФ, подключение сервиса не производится |
С сервисом Google Hotel Ads вы сможете привлечь новых гостей на ваш официальный сайт. Вам станет проще получать прямые брони, а гостям — бронировать. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке google название отеля, и на первой же странице с результатами он увидит дополнительный блок справа.
Подключение доступно средствам размещения, которые используют модуль бронирования TL: Booking Engine.
Как начать работу с Google Hotel Ads
Как начать работу с Google Hotel Ads
До отправки заявки на подключение выполните следующие действия:
1. Зарегистрируйте ваш отель в Google My Business по инструкциям: Как создать карточку отеля в Google и Как добавить компанию в сервис "Google Мой бизнес"
2. Создайте аккаунт в Google Hotel Ads. Подробнее Как создать аккаунт в Google Hotel Ads
3. Отправьте заявку на подключение «Google Hotel Ads» в отдел продаж на salesplus@travelline.ru. Наши специалисты отправят вам подробную инструкцию и адрес, куда отправить необходимую для настройки информацию.
После того, как наш специалист свяжется с вами, вам потребуется выполнить следующие настройки в Google:
1. Делегировать доступ с правами Администратора к аккаунту Google Ads на gha@travelline.pro по инструкции и сообщить нам.
2. Отправить нам идентификатор клиента в Google Ads . Инструкция: Как узнать идентификатор клиента
3. Прислать нам ссылку на карточку Google My Business, с которой вы хотите связать свой аккаунт в TravelLine. Название и адрес вашего отеля в личном кабинете TravelLine должны совпадать на английском языке с карточкой Google My Business.
Проверить адрес вы можете в разделе «Международные настройки» > «Настройки гостиницы».
Мы настроим рекламную кампанию с типом «Гостиница» по инструкции Google.
Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:
Название кампании: Google Hotel Ads
Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.
Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.
Бюджет: 300 рублей в день.
Местоположение: Страна отеля / Все страны.
Название группы объявлений: Google Hotel Ads.
Ставка / цена за клик: 2%.
Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.
После настройки рекламной кампании вам нужно вести её самостоятельно. Подробнее: Как вести рекламную кампанию.