В мобильном приложении TL Extranet есть возможность настроить вход по ПИН-коду и биометрии — это позволит быстрее входить в приложение после блокировки экрана.
1. Обновите приложение TL Extranet до последней версии.
2. При входе в приложение будет предложено настроить вход по ПИН-коду — установите ПИН-код. Или вы можете пропустить этот шаг.
3. Если ваше мобильное устройство поддерживает аутентификацию по биометрическим данным, на следующем шаге вы можете настроить быстрый вход по биометрии. Вы можете пропустить этот шаг.
4. Если был настроен вход по ПИН-коду и/или биометрическим данным, после блокировки приложения сначала предлагается разблокировать его по биометрии — Face ID или Touch ID. Блокировка происходит через три минуты отсутствия действий пользователя.
Если биометрия не срабатывает, будет запрошен ПИН-код.
После пяти неудачных попыток ввода ПИН-кода, доступ к дальнейшему перебору кода блокируется на одну минуту.
Если вы забыли ПИН-код, выйдите из приложения и войдите с логином и паролем.
Вы можете сменить ПИН-код в настройках безопасности — об этом подробнее рассказываем в главе «Как сменить ПИН-код».
Если вы пропустили настройку при входе в приложение и хотите сделать это позже, или требуется изменить сделанные настройки, перейдите в раздел «Настройки» → «Безопасность» → «Вход в приложение» → задайте ПИН-код и вход по биометрии.
Чтобы сменить ПИН-код, перейдите в раздел «Настройки» → «Безопасность» → «Вход в приложение» → в пункте «Сменить ПИН-код» задайте ПИН-код.
Смена ПИН-кода подтверждается вводом пароля пользователя.
Чтобы отключить ПИН-код, перейдите в раздел «Настройки» → «Безопасность» → «Вход в приложение» → в пункте «Использовать ПИН-код» переведите переключатель налево.
Отключение ПИН-кода подтверждается вводом текущего ПИН-кода.