Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности доступа к данным гостей из вашего личного кабинета. Он гарантирует, что просматривать их сможете только вы. Первый шаг аутентификации — это логин и пароль, второй — специальный код, который можно получить через мобильное приложение.
Двухфакторная аутентификация — это обязательная процедура для просмотра данных о гостях. Отключить ее нельзя. Для безопасности данных каждому пользователю системы TravelLine нужно иметь свой уникальный логин для входа в систему и мобильное приложение TL Extranet на смартфоне.
Читайте подробнее: «Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine».
|
Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию:
1. Скачайте и установите мобильное приложение TL Extranet для iOS или TL Extranet для Android
2. Кликните на логин в верхнем правом углу и и нажмите на ссылку «Мой профиль».
3. В блоке «Двухфакторная аутентификация» нажмите кнопку «Настроить».
4. Нажмите на кнопку «Продолжить».
5. Войдите в мобильное приложение TL Extranet под вашим логином и перейдите в раздел «Настройки» > «Двухфакторная аутентификация».
Мобильное приложение запросит доступ к камере. Разрешите доступ, если хотите использовать для подтверждения сканирование QR-кода.
6. Выберите один из удобных способов:
или
7. Введите код подтверждения в личном кабинете TravelLine и нажмите на кнопку «Продолжить».
8. Нажмите на кнопку «Завершить».
Настройка двухфакторной аутентификации завершена.
В разделе «Мой профиль» вы увидите, что для пользователя подключены коды подтверждения через мобильное приложение.
Двухфакторная аутентификация будет обязательна для пользователей, имеющих доступ к деталям банковских карт гостей в разделе «Отчёты» > «Отчёт по броням».
Читайте подробнее: «Как посмотреть детали банковской карты гостя».
Если двухфакторная аутентификация для пользователя не настроена, при просмотре данных карт гостя откроется окно с предложением настройки.
1. Нажмите «Настроить».
2. В новой вкладке откроется раздел «Мой профиль», где вы сможете настроить двухфакторную аутентификацию.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.