Разделы и статьи

Как настроить параметры брони при интеграции с АСУ Libra

При интеграции с АСУ Libra настройте параметры брони в экстранете TravelLine. Это важно, чтобы бронирования из разных источников корректно доставлялись в АСУ.

Основные параметры, которые нужно настроить: 

  • Фирма/История; T/A1; A/R
  • Коды/типы гарантий
  • Канал/WebRes

 

Фирма/История; T/A1; A/R

Чтобы настроить параметры C/Н, T/A, A/R:

1. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Справочники» и нажмите на кнопку «Редактировать» напротив одного из параметров. 

403a68d06a78016104ff7bf721a8c26e.png

 

2. Нажмите на кнопку «Добавить элемент», введите значение параметра в открывшемся окне. Поле «Название в АСУ» заполняется для удобства и не является обязательным. 

598fd784b41f28be5de7b5508c2054a7.png

 

8982f488d2ee7a3b17d73ce2bb5806bb.png

 

3. После того, как все элементы будут добавлены в параметры T/A, A/R и C/H, перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней» > «Фирма/История; T/A1; A/R».

Настройки в данном разделе делятся на 2 типа:

  • Настройки для броней с формы бронирования;
  • Настройки для броней из менеджера каналов.

Укажите значения, которые будут передаваться по умолчанию для всех броней с официального сайта, или добавьте уточняющие правила для тарифа или категории номера. 

Нажмите «Редактировать» и выберите из выпадающего списка коды для каждого параметра. Все брони с официальном сайте отеля будут приходить в АСУ с данными значениями.  

6db22185d72e3b9aae571433ce320ecb.png

 

Вы можете добавить уточнения, чтобы брони с определенным признаком складывались с другими параметрами.

e7d10bb95929aacb060604719be4b18c.png

 

Нажмите «Сохранить» в верхней части страницы после настройки параметров. 

Если вы работаете с менеджером каналов, укажите значения Фирма/История; T/A1; A/R для броней из каналов продаж.

 

Коды и типы гарантий

Чтобы настроить коды и типы гарантий:

1. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Справочники» и нажмите «Редактировать» напротив «Коды гарантий» или «Типы гарантий». 

2. Нажмите «Добавить элемент» и в открывшемся окне введите код/тип гарантии. Поле «Название в АСУ» заполняется для удобства и не является обязательным. Сохраните.

2510e7bd6936ea3d9f62c1781c3e0e3d.png

 

3. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней» > «Гарантия/Оплата» и нажмите на кнопку «Редактировать». 

Проставьте значения «Код гарантии/Тип гарантии» для каждого способа оплаты. Настройте коды/типы гарантий для способов оплаты броней с официального сайта отеля и для способов оплаты броней из каналов продаж.

7b3e1c700633bb36208bdab49ebaf999.png

 

Канал/WebRes

Чтобы настроить параметр «Канал/WebRes»:

1. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Справочники» > «Каналы продаж» и нажмите на кнопку «Редактировать». 

2. Нажмите «+ Добавить элемент» и в открывшемся окне введите код. Поле «Название в АСУ» заполняется для удобства и не является обязательным. Сохраните.

a770e3753ba1fc614382c1e2014d4310.png

 

3. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней»  > «Канал/WebRes» и нажмите на кнопку «Редактировать». 

Укажите значения «Канал/WebRes», которые будут передаваться по умолчанию для всех броней с официального сайта, или добавьте уточняющие правила для тарифа или категории номера.

e8e2fa245c2ef8efaa4abb00a68084bb.png

 

a228dd63cc2144d7ffac5b80512cbd53.png

 

Если вы работаете с менеджером каналов, укажите параметры «Канал/WebRes» для броней из каналов продаж. 

193450

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.