Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. В такие периоды отели тоже могут использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон.
Как запустить такую акцию на сайте, читайте ниже:
Цель акции — увеличить загрузку отеля в низкий сезон. Поэтому для начала соберите статистику броней за прошлые годы и выявите закономерные периоды низкого спроса. На эти даты вы и предложите гостям скидку.
То есть вы запускаете акцию и указываете в условиях, что гости могут забронировать проживание со скидкой только в конкретные периоды. Например, с 1 по 21 декабря, с 8 по 20 января, с 1 по 31 марта.
Выгода от акции должна быть такой, чтобы гость захотел приехать к вам даже в несезон. Рекомендую давать скидку от 20% или хороший бонус.
Бонус — это когда при бронировании проживания гость оплачивает тариф полностью, но при заезде получает в подарок что-то значимое. Например, бесплатное питание, прокат оборудования, ски-пассы, комплекс спа-процедур, абонемент в спортзал.
Как создать акцию «Киберпонедельник»
Когда предложение готово, создайте скидочный тариф в личном кабинете. Чтобы застраховаться от незаездов, сделайте тариф невозвратным и установите 100% предоплату.
Установите периоды, в которые гости будут фактически проживать в отеле по данному тарифу. В пункте «Период действия тарифа» установите диапазоны дат, в которые гости смогут заехать в отель по акции.
Ограничьте срок действия акции до 3−5 дней, чтобы гости понимали, что могут не успеть забронировать по выгодной цене. В настройках тарифа укажите даты, в которые гости увидят тариф на сайте. Например, если запускаете акцию в период распродаж к Киберпонедельнику, установите диапазон с 25 по 27 января.
Гости увидят скидочный тариф на сайте отеля только с 25 по 27 января
Расскажите об условиях акции в описании тарифа. Так гостю будет проще забронировать проживание сразу, не отвлекаясь на поиск нужной информации.
Разместите на сайте виджет с условиями акции. При клике на виджет гость попадет на модуль онлайн - бронирования и сможет сразу забронировать проживание по скидочному тарифу.
7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений
Чтобы как можно больше гостей узнали о вашем предложении, используйте разные информационные каналы:
- отправьте рассылку с условиями акции по базе гостей,
- разместите анонс акции в соцсетях,
- запустите контекстную или таргетированную рекламу,
- добавьте информацию об акции в feedback-письма, которые отправляете только что выехавшим гостям.
Используйте в рекламе и анонсах прямую ссылку на тариф, чтобы гости сразу попали на модуль онлайн - бронирования. Так вы исключите лишние шаги на пути гостя к бронированию.
Чтобы получить прямую ссылку, зайдите в личный кабинет TL → «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения». Нажмите на кнопку «Действие» в строке тарифа и выберите пункт «Получить ссылку на тариф».
Не забудьте убрать информацию об акции из письма и рекламных объявлений, когда акция закончится.