Разделы и статьи

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. В такие периоды отели тоже могут использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон.

Как запустить такую акцию на сайте, читайте ниже:

 

Определите периоды, в которые загрузка проседает

Цель акции — увеличить загрузку отеля в низкий сезон. Поэтому для начала соберите статистику броней за прошлые годы и выявите закономерные периоды низкого спроса. На эти даты вы и предложите гостям скидку.

То есть вы запускаете акцию и указываете в условиях, что гости могут забронировать проживание со скидкой только в конкретные периоды. Например, с 1 по 21 декабря, с 8 по 20 января, с 1 по 31 марта.

 

Продумайте условия акции

Выгода от акции должна быть такой, чтобы гость захотел приехать к вам даже в несезон. Рекомендую давать скидку от 20% или хороший бонус.

Бонус — это когда при бронировании проживания гость оплачивает тариф полностью, но при заезде получает в подарок что-то значимое. Например, бесплатное питание, прокат оборудования, ски-пассы, комплекс спа-процедур, абонемент в спортзал.

Как создать акцию «Киберпонедельник»

Когда предложение готово, создайте скидочный тариф в личном кабинете. Чтобы застраховаться от незаездов, сделайте тариф невозвратным и установите 100% предоплату.

Установите периоды, в которые гости будут фактически проживать в отеле по данному тарифу. В пункте «Период действия тарифа» установите диапазоны дат, в которые гости смогут заехать в отель по акции.

5521d6d1efa88728ec73496b72e74600.png


Ограничьте срок действия акции до 3−5 дней, чтобы гости понимали, что могут не успеть забронировать по выгодной цене. В настройках тарифа укажите даты, в которые гости увидят тариф на сайте. Например, если запускаете акцию в период распродаж к Киберпонедельнику, установите диапазон с 25 по 27 января.

7d1ea33e1cf31c490fd02c08ce07ec61.png


f190f6a7a47f647e225ae8beaabec1e7.png
Гости увидят скидочный тариф на сайте отеля только с 25 по 27 января


Расскажите об условиях акции в описании тарифа. Так гостю будет проще забронировать проживание сразу, не отвлекаясь на поиск нужной информации.

 

Привлеките внимание к акции на сайте

Разместите на сайте виджет с условиями акции. При клике на виджет гость попадет на модуль онлайн - бронирования и сможет сразу забронировать проживание по скидочному тарифу.

Как добавить виджет на сайт

 

Расскажите об акции гостям

7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений

Чтобы как можно больше гостей узнали о вашем предложении, используйте разные информационные каналы:

- отправьте рассылку с условиями акции по базе гостей,

- разместите анонс акции в соцсетях,

- запустите контекстную или таргетированную рекламу,

- добавьте информацию об акции в feedback-письма, которые отправляете только что выехавшим гостям.

Используйте в рекламе и анонсах прямую ссылку на тариф, чтобы гости сразу попали на модуль онлайн - бронирования. Так вы исключите лишние шаги на пути гостя к бронированию. 

Чтобы получить прямую ссылку, зайдите в личный кабинет TL → «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения». Нажмите на кнопку «Действие» в строке тарифа и выберите пункт «Получить ссылку на тариф».

649c41b5b22ff7f3fca34cc48f589217.png

 


Не забудьте убрать информацию об акции из письма и рекламных объявлений, когда акция закончится.

Помочь с настройкой

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами