Разделы и статьи

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. В такие периоды отели тоже могут использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон.

Как запустить такую акцию на сайте, читайте ниже.

 

1. Определите периоды, в которые загрузка проседает

Цель акции — увеличить загрузку отеля в низкий сезон. Поэтому для начала соберите статистику броней за прошлые годы и выявите закономерные периоды низкого спроса. На эти даты вы и предложите гостям скидку.

То есть вы запускаете акцию и указываете в условиях, что гости могут забронировать проживание со скидкой только в конкретные периоды. Например, с 1 по 21 декабря, с 8 по 20 января, с 1 по 31 марта.

 

2. Продумайте условия акции

Выгода от акции должна быть такой, чтобы гость захотел приехать к вам даже в несезон. Рекомендуем давать скидку от 20% или хороший бонус.

Бонус — это когда при бронировании проживания гость оплачивает тариф полностью, но при заезде получает в подарок что-то значимое. Например, бесплатное питание, прокат оборудования, ски-пассы, комплекс спа-процедур, абонемент в спортзал.

Как создать акцию в личном кабинете TravelLine:

1. Создайте скидочный тариф в личном кабинете. Чтобы застраховаться от незаездов, сделайте тариф невозвратным и установите 100% предоплату.

2. Установите периоды, в которые гости будут фактически проживать в отеле по данному тарифу. В пункте «Период действия тарифа» установите диапазоны дат, в которые гости смогут заехать в отель по акции.


3. Ограничьте срок действия акции 

Ограничьте срок действия предложения, например до 35 дней. В настройках тарифа на вкладке «Оформление тарифа на сайте» укажите даты, в которые гости увидят тариф на сайте. Например, если запускаете акцию в период распродаж к Киберпонедельнику, установите диапазон с 25 по 27 января.


Спуститесь ниже и разверните пункт "Дополнительные параметры".


Расскажите об условиях акции в описании тарифа. Так гостю будет проще забронировать проживание сразу, не отвлекаясь на поиск нужной информации.


3. Привлеките внимание к акции на сайте

Разместите на сайте виджет с условиями акции. При клике на виджет гость попадет на модуль онлайн-бронирования и сможет сразу забронировать проживание по скидочному тарифу: «Как добавить виджет на сайт».

 

4. Расскажите об акции гостям

7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений

Чтобы как можно больше гостей узнали о вашем предложении, используйте разные информационные каналы:

  • отправьте рассылку с условиями акции по базе гостей;

  • разместите анонс акции в соцсетях;

  • запустите контекстную или таргетированную рекламу;

  • добавьте информацию об акции в feedback-письма, которые отправляете только что выехавшим гостям.

Используйте в рекламе и анонсах прямую ссылку на тариф, чтобы гости сразу попали на модуль онлайн-бронирования. Так вы исключите лишние шаги на пути гостя к бронированию. 

Чтобы получить прямую ссылку, зайдите в личный кабинет TravelLine → «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения». Нажмите на кнопку «Действие» в строке тарифа и выберите пункт «Получить ссылку на тариф».


Не забудьте убрать информацию об акции из письма и рекламных объявлений, когда акция закончится.

Если вам необходима консультация по настройке оставьте заявку по ссылке.

Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7