Разделы и статьи

Как отменить бронирование с сайта

Отменить бронирование с сайта гостиницы может как гость, так и гостиница.

 

Как гостю отменить бронирование

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, гостю выполнить несколько действий.

1. Скопировать из письма с подтверждением код доступа и кликнуть на ссылку «Управление бронированием».

mceclip0.png

2. Вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».

mceclip2.png

 

3. Нажать на кнопку «Отменить бронирование».

mceclip4.png

 

4. Указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».

mceclip5.png

 

Уведомление об отмене бронирования получат гость и гостиница.

Как гостинице отменить бронирование

Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.
Читайте подробнее: Как работать с разделом «Отчет по броням»

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».

mceclip0.png

 

3. Выберите один из вариантов отмены: 

  • отправить уведомление гостю

  • отправить запрос на отмену

9bc0dfc8486d11b61c6ddb7143076707.png
4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования и нажмите «Отменить бронь».
0333079a89a1b857202c4aa698def8c9.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel