Разделы и статьи

Как отменить бронирование с сайта

Отменить бронирование с сайта гостиницы может как гость, так и средство размещения.

 

Как гость может отменить бронирование с сайта

При бронировании гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, гостю необходимо: 

1. Скопировать код доступа и кликнуть на ссылку «Управление бронированием».

mceclip0.png

 

2. В поле «Код доступа» вставить скопированный код и нажать «Показать детали брони».

mceclip2.png

 

3. Нажать на кнопку «Отменить бронирование».

mceclip4.png

 

4. Указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».

mceclip5.png

 

Уведомление об отмене бронирования будет отправлено гостю и гостинице.

 

Как гостиница может отменить бронирование с сайта

Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование. 

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».

mceclip0.png

 

3. Выберите один из вариантов отмены: 

  • отравить уведомление гостю
  • отправить запрос на отмену
  • отменить по звонку
mceclip1.png
193739

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.