Эта инструкция подходит для подключения большинства каналов продаж к TL: Channel Manager.
Настройте доступность номеров и тарифы
Автоматический учет доступности происходит только для бронирований, совершенных после подключения канала к TL: Channel Manager. Поэтому перед подключением канала настройте актуальную доступность номеров.
Настройте источники продаж тарифов, которые вы хотите продавать в каналах.
Заключите договор с каналом продаж
Перед тем, как подключить канал продаж к TL: Channel Manager, свяжитесь с сотрудником соответствующей компании и заключите договор.
Найдите нужный канал в TL: Channel Manager
Откройте страницу «Управление каналами» в разделе «Менеджер каналов». Во вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал и нажмите на кнопку «Подключить».
Для продолжения подключения поставьте галочку «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом». Нажмите на кнопку «Продолжить».
Отправьте заявку на подключение
На втором шаге заполните и отправьте в канал продаж заявку на подключение к TL: Channel Manager. Время ответа зависит от канала, обычно не больше семи дней. При подключении некоторых каналов сразу выйдет окно ввода данных для подключения, где нужно указать ключ подключения или ID в канале.
Добавьте данные для подключения
Дождитесь ответа от представителя канала и вернитесь на страницу «Управление каналами». Затем откройте вкладку «В процессе подключения» со списком каналов, подключение которых еще не завершено.
Кликните на название канала или нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Продолжить подключение».
Введите авторизационные данные вашей гостиницы, полученные от канала продаж, и нажмите на кнопку «Продолжить».
На следующем шаге знакомьтесь с особенностями работы канала. Подробности читайте в статье: «Особенности работы каналов».
Сопоставьте категории, размещения и тарифы
Сопоставьте категории номеров, типы размещений и тарифные планы канала продаж и TravelLine. Слева в списке данные канала, справа — данные TravelLine. Более подробно: «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».
Активируйте канал
Нажмите на кнопку «Активировать канал» — в канал выгрузятся цены и доступность номеров из TravelLine.
Импорт броней, сделанных до подключения канала
Некоторые каналы продаж отправляют в TravelLine брони, созданные до подключения к TL: Channel Manager. Например, некоторые из них:
Avia-centr.ru;
Keytel (Hotusa);
Beds4Travel (Restel);
HRS;
Ostrovok.ru (Emerging Travel Group);
Vashotel;
Суточно.ру.
Проверить эту информацию можно в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → выберите нужный канал из списка → «Особенности работы канала».
Остальные каналы отправляют брони, созданные только после подключения к Менеджеру каналов.