Разделы и статьи

Как каналу продаж подключить Partner API

Как подключить Partner API

1. Оставьте заявку на сайте.

2. После рассмотрения заявки, мы отправим документацию и информацию для доступа к тестовой среде на указанный вами электронный адрес.

3. Реализуйте интеграцию на тестовой среде.

4. Самостоятельно протестируйте интеграцию по всем пунктам чек-листа ниже. По пунктам 1-7 чек-листа вам необходимо сделать скриншоты, на которых будет четко видно, что они реализованы и функционируют. По пунктам 8-12 скриншоты не нужны.

5. Запишите видео реализации флоу бронирования:

48cc177869a4e20d3a4f76d8f7e83e46.png

 

Обратите внимание. Бронирование должно проходить в соответствии с диаграммой:

0505ef0464de7369df5d078179d1414d.png

 

6. Отправьте скриншоты и ссылку на сайт проекта, где можно проверить бронирование, на электронный адрес: partner_ota_dynamic_dev@travelline.ru. 

7. Отправьте заполненную анкету с описанием своего канала. Для этого создайте копию файла → заполните анкету → отправьте ссылку на заполненную анкету на электронный адрес: partner_ota_dynamic_dev@travelline.ru.

8. Мы проведем сертификацию в течение 5 рабочих дней. Если все хорошо, то свяжемся с вами для заключения договора. Если хотя бы один из пунктов чек-листа у вас не реализован или не функционирует — необходимо доработать.

Важно! В стоимость интеграции входит только 2 сертификации. Остальные мы проводим за дополнительную плату.

9. Заключаем договор и вы производите оплату.

10. В течение 5 рабочих дней мы добавляем ваш канал продаж в TL: Channel Manager и открываем его пилотному отелю.

11. Пилотный отель выбирает категории и тарифы в TravelLine, которые будут доступны каналу продаж.

12. Через 5 минут после настройки интеграции канал продаж станет доступен для бронирования. Travelline автоматически информирует канал продаж о том, что отелем произведены все необходимые настройки.

13. Производится тестирование интеграции на живой на среде согласно чек-листу (смотрите ниже). По завершению которого возможность подключения канала открывается всем отелям.

 

Чек-лист для тестирования интеграции

1. Наличие интерфейса в канале продаж для тестирования. Возможность указания возрастов детей при поиске.

2. Отображение всех условий проживания при поиске доступных размещений внутри одного объекта размещения: цена, питание, штраф за отмену, расселение гостей (основные и дополнительные места).

3. Отсутствие дублирующих вариантов размещений при поиске. На тестовой среде все варианты размещения уникальны в разрезе всех условий проживания.

4. Указание часового пояса правил отмен и времени заезда и выезда.

5. Возможность ввода данных минимум по одному гостю.

6. Отображение информации для гостя, когда на этапе бронирования при вызове метода /bookings/verify приходит отказ «Condition change» — условия проживания изменились. Для проверки в методе /bookings/verify можно изменить значение поля «checksum».

7. Возможность отмены бронирования. При отмене брони вызывается метод calculate-cancellation-penalty и корректно отображаются условия отмены на текущую дату.

8. При использовании content-а из API названия объектов размещения, категорий номеров должны соответствовать данным из API.

9. Порядок фотографий объекта размещения и категорий номеров должен соответствовать порядку переданному в API.

10. Content и изображения хранятся на стороне канала. При поиске цен и бронировании не вызываются методы Content API и изображения не грузятся с TravelLine.

11. Корректность передачи данных в API, которые вводятся в запросе на создание брони.

12. Перед шагом оплаты должен быть вызван метод /bookings/verify. После оплаты вызывается метод создания брони.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей