Разделы и статьи

Как подключить Partner API

Как подключить интеграцию

1. Оставьте заявку на сайте.

2. После рассмотрения заявки, мы отправим документацию и информацию для доступа к тестовой среде на указанный вами электронный адрес.

3. Реализуйте интеграцию на тестовой среде.

4. Отправьте заполненную анкету с описанием своего канала. Для этого создайте копию файла → заполните анкету → отправьте ссылку на заполненную анкету на электронный адрес: cm.partner@travelline.pro.

5. Мы свяжемся с вами для заключения договора.

6. Производится тестирование интеграции на тестовой среде согласно чек-листу (смотрите ниже).

7. Мы добавляем ваш канал продаж в TL: Channel Manager и открываем его пилотному отелю.

8. Пилотный отель выбирает категории и тарифы в TravelLine, которые будут доступны каналу продаж.

9. Через 5 минут после настройки интеграции канал продаж станет доступен для бронирования. Travelline автоматически информирует канал продаж о том, что отелем произведены все необходимые настройки.

10. Производится тестирование интеграции на живой среде согласно чек-листу (смотрите ниже). По завершению которого возможность подключения канала открывается всем отелям.

 

Чек-лист для тестирования интеграции

1. Наличие интерфейса в канале продаж для тестирования.

2. При использовании content-а из API названия объектов размещения, тарифов, категорий номеров должны соответствовать данным из API

3. Порядок фотографий объекта размещения и категорий номеров должен соответствовать порядку переданному в API.

4. Перед шагом оплаты должен быть вызван метод /bookings/verify. После оплаты вызывается метод создания брони.

5. Возможность ввода данных по всем гостям.

6. Отображение правила отмены и суммы штрафа при бронировании.

7. Указание часового пояса правил отмен и времени заезда/выезда.

8. Content хранится на стороне канала. При поиске цен и бронировании не вызываются методы Content API.

9. Корректность передачи данных в API, которые вводятся в запросе на создание брони.

10. Корректность обработки случаев, когда при вызове метода /bookings/verify приходит отказ — «условия проживания отменены».

11. При отмене брони вызывается метод calculate-cancellation-penalty и корректно отображаются условия отмены на текущую дату.

12. Проверка возможности отмены бронирования.

Если в вашей компании нет сотрудника, который может реализовать интеграцию с платформой TravelLine по API, то, возможно, вам подойдет стороннее программное решение для туроператоров:

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее