Разделы и статьи

Как получить оплату через модуль управления заказами в отчете по броням или шахматке TL: WebPMS

В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами TL: Order Management. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отображается в карте брони.


Как получить оплату

Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты:

В разделе «‎Отчеты»‎ → «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите «‎Получить оплату»:


Или в разделе «Управление отелем» → «‎Шахматка броней» нажмите на бронирование‎ → «‎Редактировать»‎ → на вкладке «Детали‎»‎ нажмите «‎Получить оплату»:


Обратите внимание:

  • Отправить ссылку на получение оплаты из раздела «Отчет по броням» и из бронирования в шахматке возможно несколько раз, пока сумма доплат не станет равной стоимости брони.

  • Кнопка «Получить оплату» доступна, пока стоимость внесенной предоплаты по брони не станет равной стоимости брони. После этого кнопка «Получить оплату» скрывается.


Когда вы нажмете кнопку «Получить оплату» откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «‎Получить оплату»:


Далее гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона гостя, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

В разделе «Управление заказами» → «Список заказов» отобразится заказ по бронированию со статусом оплаты.


Срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет на ссылку, созданную в модуле управления заказами и через кнопку «Получить оплату» в шахматке. Действие ссылки заканчивается в дату и время, которые установлены в модуле управления заказами.


Если гость не оплатил вовремя

Если гость не оплатил вовремя, ссылка становится неактивной и гость не сможет оплатить по этой ссылке. В этом случае:

1. Перейдите в раздел «‎Управление заказами» → «Список заказов». Найдите нужный заказ и нажмите кнопку «Отменить заказ».


2. Создайте новый заказ в разделе «Управление заказами» → «Список заказов». Подробнее читайте в статье «Как создать заказ».


Как оформить возврат

Чтобы вернуть деньги, нажмите ссылку «Оформить возврат» в разделе «‎Отчеты»‎ → «‎Отчет по броням»:‎


Или в карте бронирования в шахматке на вкладке «Детали» → блок «Расчеты»:


Ссылка «Оформить возврат» ведет в раздел «Управления заказами», где вы сможете вручную оформить возврат по заказу. Подробнее читайте в статье «Как отменить заказ и оформить возврат в модуле управления заказами».


История изменений

В разделе «‎Отчеты»‎ → «‎Отчет по броням» в колонке «История» отображается количество действий по брони. Нажмите на иконку с числом, чтобы посмотреть историю изменений.


Или в разделе «Управление заказами» в блоке «Все заказы» введите в поиске номер бронирования. Вы увидите всю информацию по его заказам.


Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага