Разделы и статьи

Как получить оплату через модуль управления заказами в отчете по броням или шахматке TL: WebPMS

В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату прямо из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отражается в карте брони.

Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты.

1. Первый способ: в разделе «‎Отчеты»‎ «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите «‎Получить оплату»:


Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «‎Шахматка броней» нажмите на бронирование‎ «‎Редактировать»‎ на вкладке «Детали‎»‎ нажмите «‎Получить оплату»:


2. Откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «‎Получить оплату»:


Далее, гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона клиента, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

В разделе «Управление заказами» «Список заказов» отобразится сам заказ по бронированию со статусом оплаты:


Обратите внимание: срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет только на ссылку, созданную в этом разделе  т. е. в модуле управления заказами. Если ссылка создана из шахматки или из отчета по броням, действие ссылки заканчивается в 23:59 дня выезда гостя.


Но всегда есть возможность отменить заказ в разделе «‎Управление заказами» «Список заказов»:

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага