В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату прямо из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отражается в карте брони.
Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты.
1. Первый способ: в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» найдите бронирование → нажмите «Получить оплату»:
Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «Шахматка броней» нажмите на бронирование → «Редактировать» → на вкладке «Детали» нажмите «Получить оплату»:
2. Откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «Получить оплату»:
Далее, гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона клиента, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.
В разделе «Управление заказами» → «Список заказов» отобразится сам заказ по бронированию со статусом оплаты:
Обратите внимание: срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет только на ссылку, созданную в этом разделе — т. е. в модуле управления заказами. Если ссылка создана из шахматки или из отчета по броням, действие ссылки заканчивается в 23:59 дня выезда гостя.
Но всегда есть возможность отменить заказ в разделе «Управление заказами» → «Список заказов»: