Разделы и статьи

Как посмотреть результаты анкетирования

После выезда гости получают Feedback-письмо с анкетой. В личном кабинете TravelLine вы можете изучить результаты опроса.

Чтобы получить результаты анкетирования:

1. Перейдите в раздел «Маркетинг» > «Анкетирование гостей».

2. Во вкладке «Список анкет» отображается количество ответов и средний бал по текущему анкетированию.

e6fca63d31eca4a901e436334bc9fe87.png

 

3. Нажмите на кнопку «Просмотр», и вы увидите детальную информацию: процентное соотношение ответов по всему анкетированию, по каждой категории и конкретному вопросу.

af18bb85891a0093365f141edb3406c4.png

 

4. По умолчанию показаны результаты за все время анкетирования. Чтобы выбрать определенный период для изучения:

  • кликните «Изменить» в блоке «Результаты»;
  • укажите необходимый период;
  • нажмите «Применить».
83a3e75570703f53f4ee87cf525f73a0.png

 

5. Чтобы просмотреть все заполненные анкеты, нажмите на ссылку с количеством анкет в блоке «Заполнено».

d738faa076babe8331bce4dbf92d197f.png

 

Откроется таблица с датой прохождения анкетирования, ФИО гостя, его комментарием, средним баллом и номером бронирования. Кликните на ФИО гостя, чтобы посмотреть, какие оценки поставил гость. 

746869233d2f9966484b5402d5e01d21.png

 

6. Нажмите на кнопку «Экспорт всех анкет в PDF», чтобы сохранить отчет на компьютер. Файл в формате pdf будет содержать как общую статистику, так и результаты каждой отдельной анкеты.

193714

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.