Разделы и статьи

Как повысить конверсию сайта отеля

Самый важный показатель эффективности сайта – его конверсия. Она показывает отношение числа онлайн-броней к числу уникальных посетителей сайта. В этой статье рассмотрим, что влияет на конверсию и как ее улучшить.

 

1. Выгодные условия бронирования – на официальном сайте отеля

Каждый пользователь сети ищет наиболее выгодное предложение и сравнивает варианты на различных сайтах. Конечно, OTA пользуются большой популярностью среди пользователей сети, потому что они широко рекламируются и отлично знакомы туристам. Однако, все чаще гости ищут лучшую цену и предложения на официальном сайте отеля. Самый быстрый и легкий способ превратить посетителя сайта в гостя отеля – предложить выгодные условия при бронировании с сайта, это может быть скидка или бонус в виде бесплатной дополнительной услуги. Покажите на главной странице, что получить лучшую цену можно только при прямом бронировании на сайте отеля.

 

2. Точки входа на форму бронирования

  • Кнопка призыва к действию («call-to-action») должна располагаться в видном месте и привлекать внимание гостей. Сделайте элемент CTA ярким и заметным. Важно, чтобы гость мог перейти к бронированию с любой страницы сайта.

  • Добавьте переходы на модуль онлайн-бронирования со страниц с номерами и специальными предложениями, чтобы из описания номера или тарифа гость легко мог перейти к его бронированию. Для этого номера и тарифы на сайте и форме бронирования должны быть одинаковыми. Сформировать ссылки на номер или тариф можно в личном кабинете TravelLine. Для этого нажмите кнопку «Действие» справа от номера или тарифа и выберите «Получить ссылку на номер/тариф».

  • Можно использовать всплывающие элементы или баннеры с переходом на форму бронирования. Помните, что иногда гостя нужно подтолкнуть к бронированию, будет правильно посылать ему небольшие сигналы, чтобы привлечь его внимание и напомнить, какой чудесный у вас отель. Например, можно настроить всплывающий баннер с возможностью перейти к бронированию по закрытому тарифу. Подробную информацию можно посмотреть по ссылке.

 

 3. Подробное описание номеров и тарифов на форме бронирования

  • Дайте понятное название категории: семейный номер или для командировок, укажите количество и размер кроватей. Например, «Семейный (две двуспальные кровати)» или «Бизнес двухместный (две односпальные кровати)». Для наглядности добавьте иконки. Они помогут одним взглядом оценить, что есть в номере. Выбор правильных фотографий номеров также значительно отражается на конверсии сайта. Большинство людей воспринимают увиденное лучше, чем прочитанное.

  • Без описания тарифов гости не понимают, что получат за свои деньги – укажите в нем, какие услуги входят в стоимость тарифа, как можно оплатить бронирование и условия отмены. Название тарифа должно быть привлекательным и понятным гостю. 

  • Обратите внимание на сортировку номеров и тарифов на модуле бронирования: самая привычная сортировка для всех пользователей сети Интернет – от самых бюджетных к более дорогим.

 

4. Удобство процесса бронирования

Оцените глазами ваших гостей, насколько удобен процесс бронирования на сайте.

Если среди ваших гостей есть иностранцы, проверьте, переведен ли текст модуля онлайн-бронирования на другие языки (как минимум, на английский). Предоставьте несколько способов оплаты, чтобы каждый гость мог выбрать удобный для него. Добавьте дополнительные услуги и трансфер на форму бронирования – так гости почувствуют вашу заботу еще до заезда в отель. Предоставьте возможность выбора раннего заезда и позднего выезда.

 

5. Работа с незавершенными бронированиями

Раздел «Маркетинг» позволяет настроить автоматическую отправку писем о незавершенных бронированиях, если гость дошел до последнего шага, но не завершил бронирование. Добавьте в письмо промокод на скидку или ссылку на специальное предложение. Удержать существующего клиента гораздо проще, чем привлечь нового.

 

6. Программа лояльности для постоянных гостей

Поощряйте ваших постоянных гостей, позвольте им почувствовать себя особенными. Предлагайте гостям скидки и бонусы при повторном бронировании на сайте отеля. В этом вам помогут тарифы с промокодами и рассылка из раздела «Маркетинг».  Добавьте в Feedback-письмо промокод, предоставляющий скидку на повторное бронирование на вашем сайте. И ваш гость обязательно вернется к вам снова! 

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге