Самый важный показатель эффективности сайта – его конверсия. Она показывает отношение числа онлайн-броней к числу уникальных посетителей сайта. В этой статье рассмотрим, что влияет на конверсию и как ее улучшить.
Каждый пользователь сети ищет наиболее выгодное предложение и сравнивает варианты на различных сайтах. Конечно, OTA пользуются большой популярностью среди пользователей сети, потому что они широко рекламируются и отлично знакомы туристам. Однако, все чаще гости ищут лучшую цену и предложения на официальном сайте отеля. Самый быстрый и легкий способ превратить посетителя сайта в гостя отеля – предложить выгодные условия при бронировании с сайта, это может быть скидка или бонус в виде бесплатной дополнительной услуги. Покажите на главной странице, что получить лучшую цену можно только при прямом бронировании на сайте отеля.
Кнопка призыва к действию («call-to-action») должна располагаться в видном месте и привлекать внимание гостей. Сделайте элемент CTA ярким и заметным. Важно, чтобы гость мог перейти к бронированию с любой страницы сайта.
Добавьте переходы на модуль онлайн-бронирования со страниц с номерами и специальными предложениями, чтобы из описания номера или тарифа гость легко мог перейти к его бронированию. Для этого номера и тарифы на сайте и форме бронирования должны быть одинаковыми. Сформировать ссылки на номер или тариф можно в личном кабинете TravelLine. Для этого нажмите кнопку «Действие» справа от номера или тарифа и выберите «Получить ссылку на номер/тариф».
Можно использовать всплывающие элементы или баннеры с переходом на форму бронирования. Помните, что иногда гостя нужно подтолкнуть к бронированию, будет правильно посылать ему небольшие сигналы, чтобы привлечь его внимание и напомнить, какой чудесный у вас отель. Например, можно настроить всплывающий баннер с возможностью перейти к бронированию по закрытому тарифу. Подробную информацию можно посмотреть по ссылке.
Дайте понятное название категории: семейный номер или для командировок, укажите количество и размер кроватей. Например, «Семейный (две двуспальные кровати)» или «Бизнес двухместный (две односпальные кровати)». Для наглядности добавьте иконки. Они помогут одним взглядом оценить, что есть в номере. Выбор правильных фотографий номеров также значительно отражается на конверсии сайта. Большинство людей воспринимают увиденное лучше, чем прочитанное.
Без описания тарифов гости не понимают, что получат за свои деньги – укажите в нем, какие услуги входят в стоимость тарифа, как можно оплатить бронирование и условия отмены. Название тарифа должно быть привлекательным и понятным гостю.
Обратите внимание на сортировку номеров и тарифов на модуле бронирования: самая привычная сортировка для всех пользователей сети Интернет – от самых бюджетных к более дорогим.
Оцените глазами ваших гостей, насколько удобен процесс бронирования на сайте.
Если среди ваших гостей есть иностранцы, проверьте, переведен ли текст модуля онлайн-бронирования на другие языки (как минимум, на английский). Предоставьте несколько способов оплаты, чтобы каждый гость мог выбрать удобный для него. Добавьте дополнительные услуги и трансфер на форму бронирования – так гости почувствуют вашу заботу еще до заезда в отель. Предоставьте возможность выбора раннего заезда и позднего выезда.
Раздел «Маркетинг» позволяет настроить автоматическую отправку писем о незавершенных бронированиях, если гость дошел до последнего шага, но не завершил бронирование. Добавьте в письмо промокод на скидку или ссылку на специальное предложение. Удержать существующего клиента гораздо проще, чем привлечь нового.
Поощряйте ваших постоянных гостей, позвольте им почувствовать себя особенными. Предлагайте гостям скидки и бонусы при повторном бронировании на сайте отеля. В этом вам помогут тарифы с промокодами и рассылка из раздела «Маркетинг». Добавьте в Feedback-письмо промокод, предоставляющий скидку на повторное бронирование на вашем сайте. И ваш гость обязательно вернется к вам снова!