Некоторые каналы продаж при подключении к менеджеру каналов выгружают бронирования, сделанные до подключения. Эти бронирования попадут сразу в шахматку броней. Ниже список каналов, которые выгрузят бронирования, сделанные до подключения:
Ostrovok.ru
Avia-centr.ru
101hotels.com
Hotel-inn.ru
Vashotel.ru
HRS
Keytel (Hotusa)
Суточно.ру
Такие бронирования Платформа TravelLine автоматически размещает в строку «Без номера» по выбранной гостем категории номера, если настроена функция «Размещать новые брони в строку "Без номера" для последующего расселения».
Присвойте этим бронированиям физические номера.
Чтобы присвоить бронированию номер:
1. Кликните на ячейку с бронью в строке «Без номера»;
2. В окне нераспределенных броней нажмите на кнопку «Действие» и выберите опцию «Назначить номер»;
3. Выберите номер, который нужно назначить брони, и нажмите «Сохранить»;
4. Вернитесь в шахматку броней. Бронирование переместилось в выбранный физический номер.
Важно: остальные каналы при подключении к менеджеру каналов не выгрузят бронирования, сделанные до подключения. Бронирования с таких каналов необходимо вручную создать в шахматке.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.