Разделы и статьи

Как прописать title для страницы бронирования

Title – это один из самых значимых тегов для продвижения сайта. Он поможет подняться в поисковой выдаче в Яндекс и Google, позволит иметь эффективный заголовок в результатах поиска. Именно он в большинстве случаев отображается в качестве ссылки.

 

Как правильно подобрать title

Наши рекомендации по созданию «правильного» title для формы бронирования следующие:

  • Оптимальное количество символов в Title от 70-ти до 80-ти;

  • Нет необходимости писать название сайта в title, поскольку поисковые системы учитывают название домена;

  • Не рекомендуется использовать одно и тоже слово более 1 раза.

Мы рекомендуем задавать следующий title страницы бронирования:

Бронирование номеров в гостинице (название вашего объекта размещения) в (название города, в котором вы располагаетесь) – официальный сайт.

Пример:
Гостиница «Ромашка» в Перми – официальный сайт отеля «Ромашка» в Пермском крае

 

Где отобразится title

Title отображается в трех местах:

1. В верхней части браузера

TravelLine_________-_________________________________-_Google_Chrome.jpg

 

2. На страницах результата поиска

___________2_-_________Google_-_Google_Chrome.jpg

 

3. На многих внешних сайтах title используют как ссылку на вашу страницу.  

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами