Разделы и статьи

Как прописать Title для страницы бронирования

Title – это один из самых значимых тегов для продвижения сайта. Он поможет подняться в поисковой выдаче в Яндекс и Google и позволит иметь эффективный заголовок в результатах поиска: именно он в большинстве случаев отображается в качестве ссылки.

 

Как правильно подобрать Title

Наши рекомендации по созданию «правильного» Title для формы бронирования следующие:

  • Оптимальное количество символов в Title от 70-ти до 80-ти
  • Нет необходимости писать название сайта в title, поскольку поисковые системы учитывают название домена
  • Не рекомендуется использовать одно и тоже слово более 1 раза 

Мы рекомендуем задавать следующий title страницы бронирования:

Бронирование номеров в гостинице (название вашего объекта размещения) в (название города, в котором вы располагаетесь)-официальный сайт.

Пример:
Гостиница «Ромашка» в Перми - официальный сайт отеля «Ромашка» в Пермском крае

 

Где отобразится Title

Title отображается в трех местах:

1. В верхней части браузера

TravelLine_________-_________________________________-_Google_Chrome.jpg

 

2. На страницах результата поиска

___________2_-_________Google_-_Google_Chrome.jpg

 

3. На многих внешних сайтах title используют как ссылку на вашу страницу.  

193437

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.