Title – это один из самых значимых тегов для продвижения сайта. Он поможет подняться в поисковой выдаче в Яндекс и Google и позволит иметь эффективный заголовок в результатах поиска: именно он в большинстве случаев отображается в качестве ссылки.
Наши рекомендации по созданию «правильного» Title для формы бронирования следующие:
Мы рекомендуем задавать следующий title страницы бронирования:
Бронирование номеров в гостинице (название вашего объекта размещения) в (название города, в котором вы располагаетесь)-официальный сайт.
Пример:
Гостиница «Ромашка» в Перми - официальный сайт отеля «Ромашка» в Пермском крае
Title отображается в трех местах:
1. В верхней части браузера
2. На страницах результата поиска
3. На многих внешних сайтах title используют как ссылку на вашу страницу.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.