Разделы и статьи

Как работает онлайн-чекин (online check-in)

Онлайн-чекин или онлайн-регистрация —  это специальный сервис, который позволяет удаленно получить данные гостей, необходимые для регистрации при заезде.

Сбор данных происходит с помощью welcome-писем TravelLine. Гость получает welcome-письмо на электронную почту от TravelLine перед заездом. В эти письма автоматически добавляется ссылка на онлайн-чекин.

Для корректной работы онлайн-чекина убедитесь, что в личном кабинете TravelLine в разделе «Маркетинг»«E-mail рассылка» установлены галочки для отправки welcome-письма.

 

Как гость проходит онлайн-регистрацию

1. За несколько дней до заезда гости получают welcome-письмо с ссылкой на онлайн-регистрацию.

2. Пройдя по ссылке, гости заполняют необходимые данные, прикладывают сканы/фото паспорта или свидетельства о рождении.

mceclip1.png

 

Как отель работает с онлайн-регистрацией

1. Отель видит данные гостей в личном кабинете TravelLine во вкладке «Онлайн-регистрация».

mceclip2.png

 

2. На почту отеля приходит уведомление о новой регистрации. 

mceclip5.png

 

Добавить несколько адресов для уведомлений можно на вкладке «Онлайн-регистрация»«Настройки».

mceclip3.png

Получив данные для онлайн-регистрации, сотрудники отеля заносят их в рабочие программы (например, АСУ отеля), чтобы подготовиться заранее к заезду гостя, сформировать нужные документы и сэкономить время регистрации при заезде гостя.

 

Статусы заявки

Заявки на онлайн-регистрацию могут иметь несколько статусов: 

  • «Не обработано» — новая заявка; 
  • «В обработке» — отель работает с карточкой заявки; 
  • «Обработано» — работа с карточкой завершена; 
  • «Завершено» — дата заезда прошла.

Чтобы изменить статус на «Обработано», откройте карточку и нажмите на переключатель.

mceclip6.png

 

Онлайн-чекин работает для бронирований и с модуля бронирования, и с каналов продаж, подключенных к менеджеру каналов TravelLine.

 

  • Данный сервис находится в тестировании и доступен ограниченному числу объектов. Чтобы получить информацию о модуле автоматического выставления счетов, направьте запрос в службу поддержки TravelLine. 
193820

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.