Разделы и статьи

Как работать с каналом передачи уведомлений «СКАЛА» в модуле миграционного учета

В соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо предоставлять в МВД сведения о проживающих гостях.

Модуль миграционного учета в личном кабинете TravelLine поможет автоматизировать обязательную регистрацию гостей в МВД и сэкономит время на ручном заполнении данных. Вы заполняете информацию о гостях только в шахматке TL: WebPMS, и модуль миграционного учета формирует анкеты гостей. Затем эти анкеты вы загружаете в канал передачи данных в МВД в виде отдельного файла или напрямую из модуля.

В этой статье рассмотрим, как работать с каналом передачи уведомлений «СКАЛА».


Как подключить

Если вы еще не работаете со «СКАЛА», вам необходимо отправить заявку на подключение на адрес info@sibniiau.ru. Для подключения в TravelLine вам необходимо иметь личный кабинет и данные для доступа к личному кабинету.

Если у вас имеются доступы к личному кабинету в «СКАЛА»:

1.  Перейдите в личный кабинет TravelLine в раздел «Миграционный учет» «Настройки».

2. В блоке «Канал передачи уведомлений» выберите «СКАЛА».

3. В блоке «Авторизация» укажите логин и пароль от личного кабинета «СКАЛА». 


4. Сохраните изменения. Подключение завершено.


Статусы анкет

Перейдите в раздел «Миграционный учет» → «Уведомления о прибытии». Здесь появятся анкеты всех гостей, которые заселены на шахматке.

Вы можете искать уведомления гостей с помощью фильтров:

  • по статусу анкеты:


  • по гражданству гостей:


  • по дате заезда или выезда гостей:


Справа в списке анкет отображаются их статусы: «Отправлено», «Готово к отправке», «Не заполнено», «Возвращено», «Снят с учета».


Статус «Не заполнено» отображается по гостям, чей профиль не был полностью заполнен в TL:WebPMS. Вы можете заполнить анкету здесь же, в разделе «Уведомление о прибытии», и сохранить. Анкета гостя поменяет статус на «Готово к отправке».


Как заполнить анкету

1. Кликните на имя гостя или справа на «Действие» → «Редактировать».


2. Откроется анкета, которую необходимо заполнить данными гостя. Некоторые поля отмечены восклицательным знаком. Это предупреждение, что эти поля обязательны для отправки уведомления в МВД.


3. После заполнения всех данных сохраните изменения. Статус анкеты изменится на «Готово к отправке».

Обратите внимание: при заполнении анкеты в модуле миграционного учета, эти данные не отобразятся в бронировании или профиле гостя. Однако, если заполнить профиль гостя в TL: WebPMS в карте бронирования или в разделе «Управление отелем»  «Профили гостей», то внесенные данные отобразятся в анкете гостя в модуле миграционного учета.


Как отправить анкеты в «СКАЛА»

После того, как все анкеты будут готовы к отправке, нажмите кнопку «Отправить готовые». Анкеты уйдут в «СКАЛА». Полученные данные о гостях «СКАЛА» передает в МВД. 


Что делать, если после отправки анкеты статус изменился на «Возвращено»

Иногда, по некоторым анкетам, вы можете увидеть статус «Возвращено».

1. Как правило, рядом со статусом отображается причина ошибки, которую в большинстве случаев можно скорректировать самостоятельно. Если статус «Возвращено» без комментария, необходимо обратиться в техническую поддержку «СКАЛА» для уточнения причины.


2. Если по всем заявлениям стал приходить статус «Возвращено», необходимо проверить логин и пароль в разделе «Миграционный учет»  «Настройки». Если логин и пароль указаны верно, обратитесь в техническую поддержку «СКАЛА», чтобы проверить настройки автоотправки анкет в «СКАЛА».

3. Из TravelLine не отправляются анкеты гостей без регистрации (прописки). В данном случае, заполните анкету гостя в «СКАЛА» вручную.


Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов