Разделы и статьи

Как работать с Порталом клиента

Портал клиента — это раздел личного кабинета TravelLine, в котором находится информация о договорах с TravelLine.

 

Как попасть в Портал клиента

Чтобы попасть в Портал клиента, нажмите на кнопку «Портал клиента» на черной панели в левом верхнем углу личного кабинета TravelLine.

mceclip0.png

 

Какую информацию можно найти в Портале клиента

В Портале клиента находится информация о всех заключенных договорах: № договора, дата начала действия договора, подключенные продукты, баланс по договору. Пример ниже:

6bdefb70dfc84658be0da32685065abe.png

 

Чтобы открыть подробную информацию о договоре, кликните на номер договора. На вкладке «Общая информация» представлены основные сведения о договоре. Вы также можете посмотреть и скачать текст договора и условия использования программного обеспечения, а также добавить или изменить email для направления бухгалтерских документов по договору.

c335212f261de1de1d1238aa0bcb940a.png

 

Как получить бухгалтерские документы в Портале клиента

В списке договоров нажмите на кнопку «Бухгалтерские документы» или перейдите во вкладку «Бухгалтерские документы», если вы уже открыли необходимый договор.

На вкладке «Бухгалтерские документы», в зависимости от типа договора, доступны для скачивания документы: счет, акт, реестр по броням, счет-фактура. Нажмите на название документа, чтобы скачать его.

e7b9e91e02a94b429fc2ac3492adb7fe.png

 

Во вкладке «Бухгалтерские документы» вы можете скачать все документы архивом за каждый месяц. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Скачать документы».

36929828f5872b3ec87a3e80442bf798.png

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.