В личном кабинете TravelLine можно работать с разными блоками квоты. По умолчанию эта функция недоступна. Чтобы включить ее, отправьте запрос в службу поддержки и укажите, каким пользователям включить возможность добавлять блоки квоты.
Чтобы добавить блок квоты:
1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров» и нажмите на кнопку «Добавить блок".
2. На следующем шаге укажите название блока квоты. Оно может быть произвольным, понятным для вас - например, «Квота для партнеров».
3. На странице редактирования нового блока на вкладке «Квота» укажите значение «Квота по умолчанию». Это количество свободных номеров, которое будет продаваться онлайн в рамках данного блока квоты. Подробнее о том, как работать с квотой:
4. Добавьте новый блок квоты в тариф.
Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы». Нажмите на название тарифа и на вкладке «Описание и условия» выберите из списка новый блок квоты. Сохраните изменения.
Теперь данный тариф будет продаваться онлайн до тех пор, пока не будет исчерпана доступность из нового блока квоты.
При интеграции с АСУ выгрузите из вашей АСУ доступность в TravelLine в новый блок квоты. Если во все блоки квоты из АСУ выгружается одинаковое значение, отрегулируйте значение для онлайн-продажи с помощью параметра «Квота» или «In House Quota».
В разделе «Интеграция с АСУ» > «Справочники» вы найдете код блока квоты для синхронизации.
См. подробнее о том, как работать с квотой при интеграции с АСУ.
Если вы работаете в программе TL: WebPMS, ознакомьтесь с инструкцией.
Чтобы выгрузить новый блок квоты в каналы продаж:
1. Добавьте новый блок квоты в тарифы, которые планируете выгружать в выбранный канал.
2. В разделе «Менеджер каналов» > «Управление каналами» нажмите на название канала.
3. На странице сопоставления категорий номеров и тарифов появится поле выбора блока квоты. Укажите нужный блок и сохраните изменения.
В канал выгрузится доступность из выбранного блока квоты.
Настройка будет работать корректно только в том случае, если во все тарифы в рамках одного канала продаж добавлен один и тот же блок квоты. Разные блоки квоты в один канал продаж выгрузить невозможно.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.