В бронировании в шахматке TL: WebPMS автоматически формируется анкета гостя по форме №5.
Вид анкеты соответствует нормам, установленным действующим законодательством Российской Федерации:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».
2. Кликните на бронирование → «Редактировать». Откроется карта бронирования.
3. Кликните на профиль гостя справа → откроется карта гостя.
4. Укажите гражданство гостя в блоке «Личные данные». Заполните остальную информацию о госте. Обратите внимание: без указания гражданства, анкета не будет сформирована.
Второй способ — заполнить данные гостя в разделе «Профили гостей».
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей».
2. В строке поиска введите ФИО гостя, номер документа, email или телефон → «Искать».
3. Откройте профиль гостя и заполните все поля на вкладке «Личные данные». Обратите внимание: без указания гражданства, анкета не будет сформирована.
4. Сохраните изменения.
Внесенные данные автоматически передаются в анкету гостя.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».
2. Кликните на бронирование и нажмите на иконку «Документы».
3. В списке документов выберите «Анкета гостя».
4. В окне предпросмотра нажмите иконку «Загрузка», чтобы скачать анкету, или иконку «Печать», чтобы распечатать ее.
Второй способ перейти к анкете — в карте брони откройте вкладку «Документы» → выберите документ «Анкета гостя». В окне предпросмотра проверьте корректность данных и распечатайте документ.