В мобильном приложении TL Extranet вы можете создавать брони разными способами. Рассмотрим три способа создания бронирований:
Создание брони, нажатием на ячейку на пересечении даты и номера;
Создание брони, нажатием на кнопку «+ создать бронь» в нижней части меню;
1. Перейдите в раздел «Шахматка»:
2. Нажмите на кнопку «+» в правом нижнем углу экрана:
3. Откроется окно бронирования номера:
4. На вкладке «Основное» заполните поля:
1) В блоке «Параметры проживания» укажите дату заезда и дату выезда:
По умолчанию стоит текущая дата заезда. Указать другую дату заезда или другую дату выезда гостя можно в окне «Даты проживания», которое откроется по клику на поле «Дата заезда» или на поле «Дата выезда»:
2) Укажите время заезда и выезда гостя:
По умолчанию стоит время заезда и выезда, настроенное в блоке «Расчётный час» в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки».
Указать другое время заезда можно по клику на поле «Время заезда»:
Указать другое время выезда можно по клику на поле «Время выезда»:
Если в разделе «Настройки гостиницы» → «Ранний заезд / Поздний выезд» заданы настройки расчета доплаты, то сумма доплаты отобразится внизу окна «Время заезда» или внизу окна «Время выезда». Сумма доплаты прибавится автоматически к итоговой сумме бронирования:
3) Проверьте количество ночей. Если изменить значение, то дата выезда гостя изменится автоматически в окне «Дата выезда»:
Введя новое значение, кликните на центр экрана, чтобы остаться на вкладке «Основное».
4) Задайте количество взрослых и детей:
Укажите возрастной диапазон для каждого ребенка, если в номере будут проживать дети:
Если возрастные диапазоны не заданы, то окно «Дети» отображаться не будет, будет отображаться только окно «Взрослые». Задайте возрастные диапазоны детей по инструкции.
Приложение дает выбрать варианты размещения, которые настроены в разделе «Управление номерами» → «Категории номеров». Сохранить настройки будет возможно, если цены в тарифе проставлены. Если цен нет, то появится сообщение «Не удалось внести изменения».
5) Выберите тариф и вид размещения:
В окне «Тариф и размещение» показаны все тарифы с источником продаж «Бронирование из шахматки»:
После выбора тарифа выберите размещение. Если свободных номеров нет в категории, то приложение покажет сообщение «Нет свободных номеров в выбранной категории. Возможен овербукинг». Нажмите «Сохранить»:
6) Выберите номер, в котором будут проживать гости:
При необходимости добавьте услугу:
Выберите нужную услугу.
Нажмите «Применить»:
Услуга добавлена:
Если в настройках TL: WebPMS установлен автоматический режим размещения броней, то номер будет присвоен автоматически. Если настройка выключена и номер не выбран при создании брони, то бронирование попадет в нераспределенные брони над шахматкой.
7) В блоке «Расчет» проверьте стоимость бронирования:
Стоимость бронирования можно изменить, нажав на сумму подчеркнутую пунктиром в строке «Проживание». Цена распределится автоматически на все дни в брони:
8) Нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу экрана.
5. На вкладке «О гостях» введите фамилию и имя гостя - этого достаточно, чтобы создать бронирование. Вы также сразу можете указать отчество гостя, телефон, email, гражданство, статус, пол:
Если будет введен email, то автоматически активируется пункт «Отправлять ваучер на email». При необходимости галочку можно убрать:
6. Если гостей несколько, то нажмите кнопку «+ Добавить гостя» и внесите его данные:
Кнопки «+ Добавить гостя» может не быть. Чтобы она появилась, перейдите на вкладку «Основное» и измените количество гостей. Вернитесь на вкладку «О гостях»:
Информацию о госте можно свернуть, нажав на кнопку «Ʌ»:
Развернуть, нажав на кнопку «V».
Если добавлено в бронь более одного гостя, то одного из гостей можно удалить. Для удаления гостя нажмите на кнопку с «V» в правом верхнем углу профиля гостя и далее кликните «Удалить»:
7. Нажмите на кнопку «Сохранить».
После создания брони откроется шахматка на даты, которые были указаны в брони, бронирование отобразится на экране устройства:
Окно создание брони откроется при нажатии на ячейку на пересечении даты и номера. Заполните основные параметры с третьего пункта выше:
Окно создания брони откроется при нажатии на кнопку «+ создать бронь» в нижней части меню. Чтобы создать бронирование, следуйте инструкции выше, начиная с третьего пункта.
В мобильном приложении TL Extranet возможно создание почасовых броней.
1. Кликните на пункт «+» в нижней части шахматки.
2. Укажите одинаковую дату заезда и выезда, например 30 января. Цена в почасовой брони автоматически указывается как за сутки.
3. Выберите категорию номера и тариф.
4. Выберите номер комнаты.
5. Укажите ФИО гостей и контактные данные гостей.
6. Сохраните изменения. Почасовая бронь создана.