Разделы и статьи

Как создать бронь в шахматке в мобильном экстранете

В мобильном приложении TL Extranet вы можете создавать брони разными способами. Рассмотрим три способа создания бронирований:


Создание брони через кнопку «+»

1. Перейдите в раздел «Шахматка»:


2. Нажмите на кнопку «+» в правом нижнем углу экрана:


3. Откроется окно бронирования номера:


4. На вкладке «Основное» заполните поля:

1) В блоке «Параметры проживания» укажите дату заезда и дату выезда:


По умолчанию стоит текущая дата заезда. Указать другую дату заезда или другую дату выезда гостя можно в окне «Даты проживания», которое откроется по клику на поле «Дата заезда» или на поле «Дата выезда»:


2) Укажите время заезда и выезда гостя:


По умолчанию стоит время заезда и выезда, настроенное в блоке «Расчётный час» в разделе «Настройки гостиницы»  «Общие настройки». 

Указать другое время заезда можно по клику на поле «Время заезда»:


Указать другое время выезда можно по клику на поле «Время выезда»:


Если в разделе «Настройки гостиницы»  «Ранний заезд / Поздний выезд» заданы настройки расчета доплаты, то сумма доплаты отобразится внизу окна «Время заезда» или внизу окна  «Время выезда». Сумма доплаты прибавится автоматически к итоговой сумме бронирования:


3) Проверьте количество ночей. Если изменить значение, то дата выезда гостя изменится автоматически в окне «Дата выезда»:


Введя новое значение, кликните на центр экрана, чтобы остаться на вкладке «Основное».


4) Задайте количество взрослых и детей:


Укажите возрастной диапазон для каждого ребенка, если в номере будут проживать дети:


Если возрастные диапазоны не заданы, то окно «Дети» отображаться не будет, будет отображаться только окно «Взрослые». Задайте возрастные диапазоны детей по инструкции.


Приложение дает выбрать варианты размещения, которые настроены в разделе «Управление номерами»  «Категории номеров». Сохранить настройки будет возможно, если цены в тарифе проставлены. Если цен нет, то появится сообщение «Не удалось внести изменения».


5) Выберите тариф и вид размещения:


В окне «Тариф и размещение» показаны все тарифы с источником продаж «Бронирование из шахматки»:


После выбора тарифа выберите размещение. Если свободных номеров нет в категории, то приложение покажет сообщение «Нет свободных номеров в выбранной категории. Возможен овербукинг». Нажмите «Сохранить»:


6) Выберите номер, в котором будут проживать гости:


При необходимости добавьте услугу:


Выберите нужную услугу. 
Нажмите «Применить»:


Услуга добавлена:

Если в настройках TL: WebPMS установлен автоматический режим размещения броней, то номер будет присвоен автоматически. Если настройка выключена и номер не выбран при создании брони, то бронирование попадет в нераспределенные брони над шахматкой.


7) В блоке «Расчет» проверьте стоимость бронирования:


Стоимость бронирования можно изменить, нажав на сумму подчеркнутую пунктиром в строке «Проживание». Цена распределится автоматически на все дни в брони:


8) Нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу экрана.


5. На вкладке «О гостях» введите фамилию и имя гостя - этого достаточно, чтобы создать бронирование. Вы также сразу можете указать отчество гостя, телефон, email, гражданство, статус, пол:


Если будет введен email, то автоматически активируется пункт «Отправлять ваучер на email». При необходимости галочку можно убрать:


6. Если гостей несколько, то нажмите кнопку «+ Добавить гостя» и внесите его данные:


Кнопки «+ Добавить гостя» может не быть. Чтобы она появилась, перейдите на вкладку «Основное» и измените количество гостей. Вернитесь на вкладку «О гостях»:

Информацию о госте можно свернуть, нажав на кнопку «Ʌ»:


Развернуть, нажав на кнопку «V».


Если добавлено в бронь более одного гостя, то одного из гостей можно удалить. Для удаления гостя нажмите на кнопку с «V» в правом верхнем углу профиля гостя и далее кликните «Удалить»: 


7. Нажмите на кнопку «Сохранить». 

После создания брони откроется шахматка на даты, которые были указаны в брони, бронирование отобразится на экране устройства:


Создание брони, нажатием на ячейку на пересечении даты и номера

Окно создание брони откроется при нажатии на ячейку на пересечении даты и номера. Заполните основные параметры с третьего пункта выше:


Создание брони, нажатием на кнопку «+ создать бронь» в нижней части меню

Окно создания брони откроется при нажатии на кнопку «+ создать бронь» в нижней части меню. Чтобы создать бронирование, следуйте инструкции выше, начиная с третьего пункта.


Создание почасовой брони

В мобильном приложении TL Extranet возможно создание почасовых броней.

1. Кликните на пункт «+» в нижней части шахматки.


2. Укажите одинаковую дату заезда и выезда, например 30 января. Цена в почасовой брони автоматически указывается как за сутки.


3. Выберите категорию номера и тариф.


4. Выберите номер комнаты.


5. Укажите ФИО гостей и контактные данные гостей.


6.  Сохраните изменения. Почасовая бронь создана.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей