Разделы и статьи

Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine

Создавайте пользователей вашим личным кабинетом TravelLine самостоятельно в разделе «Права и пользователи» в «Портале клиента».

Чтобы создать пользователя личным кабинетом TravelLine: 

1. Кликните на логин пользователя в верхнем правом углу личного кабинета → перейдите в «Портал клиента» → раздел «Права и пользователи».

9e6a56fd97765875b4bc1e847694f3d5.png


2. Нажмите на кнопку «Добавить пользователя». 

3. Заполните обязательные поля:

  • Укажите уникальный email для пользователя.

  • Придумайте логин. В поле автоматически прописывается email, вы можете изменить его.

  • Укажите имя и фамилию сотрудника.

mceclip0.png

 

3. Отметьте уровень доступа сотрудника:

  • Доступ ко всем компонентам платформы — доступ ко всем подключенным компонентам платформы; доступа к «Порталу клиента» нет.
  • Для бухгалтерии — доступны разделы, связанные с бухгалтерской отчетностью в компонентах платформы и «Портале клиента».
  • Для администратора — видны разделы для работы с бронированиями и квотой номеров.
  • Для маркетолога — доступен раздел «Маркетинг».
  • Для службы горничных — доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.

638037e77b4a338bdf4dadebb49a3d14.png

3. В блоке «Объекты размещения» отметьте, к каким личным кабинетам пользователь будет иметь доступ. Вы увидите список ID, работающих по одному договору.

0768c8c971373ec1d660ee39371eb3d8.png


4. Нажмите на кнопку «Создать».

На указанный email придет уведомление о создании нового пользователя. Для первого входа нужно перейти по ссылке и создать пароль.

mceclip3.png

 

Подробнее о разделе: Как работать с разделом «Права и пользователи».

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.