Разделы и статьи

Как создать промокод

Промокод — это комбинация букв и цифр, дающая возможность совершить бронирование на специальных условиях. В этой статье мы расскажем, как создать промокод и как его можно применить в работе с модулем бронирования TL: Booking Engine. 



Как создать промокод

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Промокоды» → «Разделение кодов по категориям» → нажмите на «Добавить категорию промокодов». 


2. Укажите название категории, например «SMART», и сохраните. Вы можете указать свое название категории промокодов.

415fef6eb682e572c9246d36b92f66dc.png


3. Перейдите на вкладку «Список промокодов» → «Добавить промокоды». В поле ввода промокода введите «SMART». Справа в таблице выберите категорию «SMART» и нажмите «Создать». Вы можете указать свое название для промокода. Рекомендуем не использовать пробелов в названии, так как разные браузеры могут по-разному интерпретировать пробел в названии.

f48ab0b38872e44725d23b105fe816ac.png


При создании промокода можно указать от 1 до 15 наименований промокодов. Чтобы промокоды сразу после создания были активными, отметьте пункт «Каждый добавляемый промокод сделать активным, т.е. доступным для использования при бронировании».


4. Настройте дополнительные параметры промокодов:

1) Возможное количество использований каждого промокода:

  • не ограничено

  • ограничено  например, если поставить цифру 1, промокод будет доступен для использования только 1 раз. 


2) Период проживания:

  • неограниченно

  • в течение периода времени  например, если гость с датами проживания 1 февраля  10 февраля использует промокод, активный только в январе, то спецпредложение гостю показано не будет. Даты начала и окончания брони должны входить в заданный период времени. 


5. Нажмите на кнопку «Создать». Промокод создан и отобразится в списке активных промокодов


Какие действия доступны с промокодами

1. Деактивировать промокод.

Для того, чтобы деактивировать промокод, нажмите на зеленую иконку «а» слева. Иконка станет красной  промокод деактивирован. Гости не смогут воспользоваться этим промокодом.


2. Удалить промокод.

Чтобы убрать промокод окончательно, его можно удалить. Для этого нажмите на иконку-крестик справа. Обратите внимание: удаленный промокод не подлежит восстановлению.


3. Восстановить деактивированный промокод.

Если необходимо восстановить деактивированный промокод, в фильтре над списком промокодов выберите «Неактивные»  нажмите кнопку «Найти». В полученном списке выберите нужный промокод и нажмите на красную иконку «а» слева. Иконка станет зеленой  промокод активирован.


4. Удалить, активировать и деактивировать промокоды можно с помощью групповой операции. Для этого слева отметьте галочками промокоды → под списком промокодов выберите нужное действие → нажмите кнопку «Выполнить».


Как использовать промокод

1. Создать закрытый промокодом тариф или тариф с закрытой ценой.

Использование промокода в тарифах подробно рассмотрено в статьях «Как создать тариф с промокодом» и «Как создать спецпредложение только для гостей сайта».


2. Настроить скидку по промокоду.

Чтобы гость с промокодом получил скидку на открытые тарифы на сайте, настройте скидку по промокоду. Более подробно о создании такой скидки рассказано в статье «Как быстро создать скидки для модуля онлайн-бронирования».

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага