Разделы и статьи

Как создать заказ

Создайте заказ в Модуле управления заказами, чтобы отправить клиенту ссылку на оплату услуги.

Перед созданием заказа убедитесь, что в настройках указан корректный срок действия ссылки на оплату.

Чтобы создать заказ:

1. В разделе «Управление заказами» > «Список заказов» нажмите «Создать заказ».

5c1b9cb5cf338b66314dfd7a80f7be5f.png

2. В открывшемся окне заполните данные в блоке «Заказчик» и период действия.

48af584c1e2ae54da85e72a26497bdc0.png


3. В строке «Период действия» укажите даты оказания услуги.

13649ad5e34cb1d953474a6760471238.png


4. В блоке «Услуги» выберите услугу и количество. Если в списке услуг нет нужного пункта, добавьте услугу в справочник в разделе «Управление заказами» > «Настройки» > «Справочник услуг».

В одном заказе можно указать несколько услуг для оплаты. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить услугу».

150969e7af26fd6e74bf375b57ce153c.png


5. При необходимости заполните поле «Дополнительная информация о заказе». Этот текст клиент увидит при оплате заказа.

f4f5e5d4b56d6ac18f89bcca69a0750e.png


6. В строке «Оплатить до» указана дата, до которой клиент должен оплатить заказ. Если заказ не оплачен в срок, ссылка на оплату становится неактивной и заказ отменяется автоматически.

35632f21c3d9e3dbd7473871ef1624ae.png


Установить срок на оплату ссылки необходимо в разделе «Управление заказами» > «Настройки».


7. Нажмите «Сохранить». Заказ создан.

После создания заказа ссылка на оплату автоматически отправится на номер телефона, указанный в заказе, в бизнес-чаты в Viber. Если заказчик не использует Viber, он получит СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.


Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel