Разделы и статьи

Как создавать и выдавать карты лояльности в TL: WebPMS


Дубликаты профилей

Источники броней TL: WebPMS могут быть разными — шахматка, модуль бронирования TL: Booking Engine, TL: Channel Manager. Иногда профили гостей, которые создаются при обработке броней, дублируются, и накопления одного гостя могут складываться в разные профили. Чтобы избежать этого, перед началом работы с программой лояльности проверьте:


Мастер создания виртуальных карт

Если вы используете TL: WebPMS, то для выпуска виртуальных карт лояльности запустите мастер автоматической выдачи карт. Мастер поможет создать карты с учетом статистики проживания гостей в номерах:

1. Откройте страницу «Список карт» в разделе «Управление гостями»:


2. Нажмите на кнопку «Выдать карты гостями» и выберите период, за который нужно учитывать статистику:


3. Откроется список уровней лояльности с количеством гостей, которые получат карты. Вы можете активировать все уровни или выбрать некоторые из них, поставив галочки:


Для каждого гостя, который достиг уровня выше базового, создается индивидуальная карта лояльности. В дальнейшем гость получит скидку при использовании этой карты на форме бронирования.


4. Карты успешно активированы:


Сохраните отчет о выдаче карт. Он поможет вам разобраться, если произойдет какая-нибудь накладка. Например, если в TL: WebPMS два профиля с разными именами, но с одинаковым номером телефона, то одному из профилей карта не будет выдана.


Импорт карт из файла

Вы можете добавить сразу несколько физических карт в программу лояльности, загрузив файл со списком готовых карт. Для этого нажмите на кнопку «Импорт из файла» и загрузите документ:

5504e0b66645b0d2397ce0c96c1dae24.png


Если вы используете TL: WebPMS, то файл должен содержать только номера карт. На скриншоте пример такого файл:


Как выдавать карты гостю при создании брони

При работе с шахматкой TL: WebPMS можно привязать гостю карту лояльности для начисления скидки.

Если у гостя еще нет карты лояльности, программа предложит два способа привязки карты:

  • «Привязать новую карту лояльности» — после сохранения будет создана новая виртуальная карта лояльности с базовым уровнем.

  • «Привязать карту лояльности по номеру» — в разделе «Управление гостями» → «Список карт» выберите уже существующий номер физической или виртуальной карты, не привязанной к другому гостю. Этот способ удобно использовать, если отель работает с физическими картами, которые уже добавлены в список карт — например, пластиковые карты с номерами. О том, как заранее создать виртуальные или физические карты, подробно рассказано в статье «Как создавать карты лояльности».


Если у гостя еще нет профиля

1. После создания брони на имя нового гостя перейдите в карту брони  блок «Основные параметры»  пункт «Заказчик».


2. Кликните на имя заказчика  в открывшемся окне в пункте «Карта лояльности» выберите способ привязки карты:


Обратите внимание: для привязки новой карты необходимо указать номер телефона заказчика.


Способы привязки карты:

  • «Привязать новую карту лояльности» — после сохранения будет создана новая виртуальная карта лояльности с базовым уровнем.


  • «Привязать карту лояльности по номеру» — в разделе «Управление гостями»  «Список карт» выберите уже существующий номер физической или виртуальной карты, не привязанной к другому гостю. Укажите этот номер в пункте «Номер» и сохраните изменения. 


Если у гостя уже есть профиль с номером телефона

При создании бронирования выберите:

  • «Привязать новую карту лояльности» — выберите для создания новой виртуальной карты. Чтобы привязать карту к гостю, в TL: WebPMS должен быть профиль этого гостя с номером телефона. После сохранения будет создана новая карта лояльности с базовым уровнем.

  • «Привязать карту лояльности по номеру» — выберите для существующей физической или виртуальной карты, не привязанной к другому гостю. Например, укажите номер пластиковой карты лояльности, который уже добавлен в список карт в разделе «Управление гостями»  «Список карт». 


Если у гостя уже есть карта лояльности

Если карта привязана к профилю гостя, то при создании брони карта будет загружена автоматически:


Как привязать карту лояльности без создания брони

Чтобы привязать карту лояльности к существующему профилю гостя без создания брони, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей». Откройте нужный профиль и нажмите «Добавить карту» в блоке «Программа лояльности»:


Привяжите карту к профилю:


Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов