Разделы и статьи

Документооборот. Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine

При изменении некоторых параметров брони необходимо сверять бронирования.

Измените данные по брони, в случае, если:
1. Бронь с официального сайта отменена, или гости не заехали
2. Изменились даты проживания
3. Изменилось количество размещений в брони
4. Гость выбрал другую категорию
5. Изменилась сумма по брони

Сверку можно сделать только по брони, у которой наступила дата выезда. Стандартные условия договора предполагают, что внесение корректировок в брони возможно только в течение 4 дней после даты выезда гостя. По прошествии этого периода внести изменения в бронь будет невозможно.

Обратите внимание: при нажатии кнопки «Номер освобожден заранее» отсчет 4 дней начинается после того дня, когда отель нажимает эту кнопку. 

Сверка бронирований производится в разделе «Документооборот» → «Сверка броней». Все брони, поступившие с формы бронирования, распределены в соответствии с календарным месяцем. Текущий месяц является отчетным периодом и выделен рамкой.

0dadc2db1f7ddbbbc96a96a970eb9c67.jpg



Выбираем отчетный период и попадаем на страницу отчета. По умолчанию показываются брони за весь месяц.

Чтобы выбрать брони за определенный диапазон дат, перетяните ползунок на нужные даты и нажмите «Показать»

607435b0dfcf9d83af42583e12666a8a.jpg

 

Исключить бронь из отчета можно нажав на переключатель в столбце «Статус».

a3f4098618590a0abfa54e6628311c23.jpg


Далее появится окно «Отмена брони» → «Отправить запрос на отмену».

После того, как бронь отменится, статус брони изменится и сумма по этой брони не войдет в документы на оплату. Если вы установите, что с гостя нужно взимать штраф, то будет начислена комиссия на сумму штрафа.

Вы можете изменить дату заезда, выезда, а также откорректировать сумму по брони.

0d8e4a9c0c59a62d11b240b32017f4ec.jpg


При изменении дат сумма брони автоматически не корректируется, при необходимости откорректируйте её вручную в столбце «Сумма по брони», сохраните изменения, комиссия изменится автоматически.

Если бронь оплачена через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг», при изменении суммы по брони меньше внесенной предоплаты, вы сможете указать, нужно ли возвращать разницу гостю. Заявка на возврат будет сформирована автоматически.

Если бронь оплачена через собственный эквайринг гостиницы, гарантию банковской карты, безналичный перевод для физических или юридических лиц, при изменении суммы возврат гостю необходимо оформить самостоятельно.

Рассмотреть внесенные изменения можно в столбце «Историй изменений».

79629144f43cf5ba2538e7dea7aed504.jpg


Если вы сверили данные по брони, отметьте её как обработанную, чтобы не возвращаться к ней в дальнейшем. Нажмите на порядковый номер, фон ячейки станет более светлым, а шрифт изменится с жирного на обычный.

c21977368756088028fd2445e58df208.jpg

 

Фильтр «Брони» в правом верхнем углу позволит посмотреть брони: все, обработанные, необработанные.

aaf600734df641918631cb168f91625c.jpg

 

Выгрузите отчет в Excel, нажав на ссылку «Экспортировать сверку в Excel» в правом верхнем углу.

a0d2b864f0c0437b3309022fbd04b88d.png

 

Если вы работаете в режиме интеграции с АСУ, и ваша АСУ поддерживает автоматическую сверку броней, то вам будет доступна кнопка «Сверить с АСУ».

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге