Вебхуки — это способ обмена информацией двух независимых систем. Для связки Платформы TravelLine и CRM нужно создать один исходящих вебхук и один входящий. Посмотрите инструкцию Битрикс24 по настройке вебхуков.
Исходящий вебхук для удаления контакта:
адрес обработчика события — https://www.travelline.ru/bitrix/events/onCrmContactDelete
тип события CRM — «Удаление контакта».
Для входящего вебхука в блоке «Настройка прав» выберите «Чат и уведомления», «CRM», «Задачи» и «Пользователи». Скопируйте URL из поля «Вебхук для вызова rest api», он потребуется далее при настройке интеграции с CRM:
Обратите внимание, что пользователь Битрикс24, который создает вебхуки, будет автоматически выбираться ответственным за все сделки, полученные из TravelLine. Если пользователь, который создал вебхуки будет уволен и удален из Битрикс24, то интеграция перестанет работать — придется настраивать связку еще раз.
Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то можете создавать бронь в платформе TravelLine из карточки контактов Битрикс24. Подробности смотрите в статье: «Как перейти к созданию брони из карточки контакта Битрикс24».
Откройте личный кабинет Travelline, кликните в пункт меню «Настройки» в разделе «Управление гостями». Вы окажетесь на странице «Интеграция» — нажмите на кнопку «Подключиться к CRM»:
Вставьте URL входящего вебхука, который вы ранее скопировали:
Поля с данными TravelLine и CRM сопоставляются автоматически. При установке приложения в Битрикс24 создаются поля, в которые Платформа Travelline передает данные. Если вы по какой-то причине используете в Битрикс24 другие аналогичные поля для этих данных, то вы можете изменить сопоставление.
Для ручного сопоставления нажмите «Редактировать»:
При установке приложения справочники в Битрикс24 автоматически дополняются данными из TL: WebPMS, сопоставление по названиям происходит автоматически. Вы можете поменять эти сопоставления.
Например, параметру «Тип контакта» в CRM соответствует параметр «Статус гостя» в TL: WebPMS. Все статусы гостя из TL: WebPMS автоматически добавляются в справочник «Тип контакта». Но справочник до установки содержал также и другие элементы. Таким образом, вы можете поменять сопоставления, выбрав эти элементы.
Нажмите на кнопку «Завершить»:
Начнется импорт данных в CRM:
После завершения импорта статус подключения изменится на «Активно»:
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.